Zafira пережила богатую событиями историю в Opel. После интеграции в PSA, а теперь и в Stellantis Group, компактный фургон стал утилитой Volkswagen T6 Multivan, который доступен в трех длинах. Как и Zafira M, она входит в пятиметровый класс и теперь также делает это с чисто электрическим приводом. Ансамбль двигателей с батарейным питанием не чужд.

В аналогичной форме он также заставляет Opel Corsa-e и Peugeot e-208 мурлыкать по улицам, все из которых имеют общую стандартную мощность в 100 кВт. У клиента есть выбор между двумя разными батареями: батареи на 50 кВт час достаточно для стандартизированного расстояния в 230 километров, версия на 75 кВт час должна обеспечивать дальность почти 330 километров. При зарядке аккумулятора E-Zafira также оказывается проворной. На настенной коробке мощностью 11 кВт до полной зарядки проходят роскошные семь часов, но на мощных колонках постоянного тока мощностью 100 кВт достаточно 48 минут, пока не будет достигнут уровень заполнения 80%.

После нажатия кнопки старта Opel Zafira-e Life гудит как R2D2, при разгоне звучит почти как трамвай, только немного тише. Его разгонная способность впечатляет, за 13,3 секунды он достигает отметки в 100 км/ч с нуля, субъективно это воспринимается как более быстрое. Это связано с богатым крутящим моментом, который находится практически с нуля на высоте 260 Нм и остается постоянным в течение длительного времени. Перекрестки проходят быстро, обгон на проселочных дорогах тоже не проблема, высокое положение сидений улучшает обзор дороги, а двигатель прикладывает много усилий. На автомагистрали передовая тяга преодолевается, как только достигается 130 км/ч. Тогда электроника ограничит скорость, значительная фронтальная площадь приведет к непростому потреблению при движении еще быстрее.

Системе присуще потребительское поведение электромобиля. Он экономен, когда едет по городу, хотя после каждой остановки хорошие две тонны пустого веса приходится ускорять заново. На некоторых маршрутах нам удавалось перелопачивать электричество обратно в батарею на срок до десяти километров. Тем не менее заводская спецификация крайне оптимистична. Нам не удалось провести обещанные 330 километров, несмотря на сдержанность. Zafira-e провезла нам чуть более 260 километров с одним зарядом аккумулятора отопление, аудиосистема и освещение не учитываются при стандартизированных расчетах расхода. Между тем, мы поймали себя на приближении к новой модели вождения. Для водителей электромобилей применяется следующее: кратчайший маршрут является лучшим. Так что лучше через деревню, чем по объездной дороге вокруг нее. Поскольку при 50 км/ч расход низкий. Ведь микроавтобус с безмятежностью проезжает по иногда неровным дорогам в глубинке. Подвеска комфортная, управляемость крайне приятная благодаря аккумулятору, установленному далеко внизу и поэтому низкий центр тяжести, наклоны кузова упоминать не стоит.

Простота использования электронного фургона чрезвычайно хороша, электронные помощники поддерживают и обеспечивают безопасность. Например, головной дисплей и помощник по аварийному торможению. Сзади, благодаря раздвижным дверям, которые открываются электрически с обеих сторон, пассажиры могут легко получить доступ к шести задним сиденьям. Водитель и передний пассажир должны смириться с широкой ступенькой, которая требует решения между большой ступенькой за рулевым колесом или двумя меньшими с коротким временем простоя на полпути. Возможно и то, и другое. Шофер принимает расслабленное сидячее положение, но колено трется о центральную консоль, где вместо обычного рычага переключения передач имеет свое место регулятор скорости привода. Предплечья удобно расположились на широкой дверной панели и складной спинке с другой стороны сиденья с электрической регулировкой. Полки многочисленны и имеют двойной бардачок. Приборы соответствующие, представлены существенные данные.

Критиковать пространство нечего, кроме вещи с коленом, каждый найдет удобное место с большим количеством свободы для ног и локтей. Но Opel становится очень большим, когда дело доходит до транспортировки товаров. Даже если все места находятся на борту, ящики для напитков, чемоданы и сумки найдут просторное место для проживания за третьим рядом. Любой, кто складывает или даже снимает сиденья, делает Opel Zafira Life космическим чудом или транспортером объемом 4200 литров. Разрешенная полезная нагрузка также позволяет перевозить тяжелый багаж, даже прицеп может быть отбуксирован при весе до 1000 килограммов. Базовая модель стоит 57350 евро, за более мощный аккумулятор на 6000 евро больше.

Для кого Opel Zafira-e Life является подходящим компаньоном? Для отдыха большой семьи он не будет первым выбором. Станет ли он другом воспитателей детских садов, также не стоит ожидать из-за высокой цены, несмотря на экологический бонус. С другой стороны, он, вероятно, окажется восторженным в гостиничной и таксомоторной индустрии, когда можно очень расслабленно заряжаться во время стояния и ожидания, и путешествие, безусловно, также будет опытом для гостей по соображениям комфорта и, возможно, также зеленой совести, по крайней мере, на время.

от admin