Lexus славится комфортом и надежностью, но почему-то они часто рассматриваются как бренд для пожилых людей. Компания отчаянно хочет изменить это, и они достигли прогресса, предлагая более спортивные модели со стильным дизайном. Эта тенденция продолжится с NX 2022 года, который имеет спортивный вид, качественный интерьер и информационно развлекательную систему.

Эволюционный и изысканный дизайн кроссовера мгновенно узнаваемый, NX 2022 имеет изысканный дизайн с обтекаемым кузовом, а также дневные ходовые огни, которые теперь интегрированы в фары. Это не единственное изменение, поскольку спорная решетка радиатора шпинделя была обновлена ​​и теперь «U-образные блоки», чтобы придать ей трехмерный вид.

Он окружен более выраженными воздухозаборниками и минималистическими противотуманными фарами. Двигаясь вниз по бокам, мы можем увидеть эволюционный дизайн с изящной укладкой и знакомой теплицей. К ним присоединяются 18- или 20-дюймовые колеса и новые цифровые задвижки. Последние управляются кнопкой на внутренней стороне дверной ручки, а сами ручки не двигаются. Это повторяется изнутри, поскольку внутренние ручки заменяются тонким переключателем. Хотя странно, что Lexus не полностью отказался от дверных ручек, цифровые задвижки сочетаются с технологией Safe Exit Assist. Это предотвращает открытие двери, если транспортное средство или велосипедист приближается сзади и может привести к столкновению или с открытой дверью, или с кем-то, кто выходит из транспортного средства.

Возвращаясь к стилю, задняя часть авто отходит от своего предшественника, поскольку NX 2022 имеет полномерные задние фонари и надписи «Lexus» вместо знакомого логотипа «L». С точки зрения размера, модель имеет длину 4661 мм, ширину 1864 мм и высоту 1671 мм с колесной базой, охватывающей 2690 мм. Это означает, что переработанный кроссовер немного больше своего предшественника, поскольку длина увеличивается на 20 мм, тогда как колесная база увеличивается еще на 30 мм.

Хотя внешний дизайн является эволюционным, этого нельзя сказать об интерьере, поскольку он гораздо более современный и высокотехнологичный. Наиболее заметным изменением является совершенно новый интерфейс Lexus, который выделяется от запутанных информационно развлекательных систем прошлого. Вместо того чтобы заставлять водителей использовать сенсорные панели он оснащен 9,8- или 14-дюймовым сенсорным дисплеем, оптически скрепленным, чтобы уменьшить блики.

Мы освещали интерфейс Lexus в прошлом, но это огромное улучшение, поскольку он в пять раз больше вычислительной мощности, чем их предыдущая информационно развлекательная система, а также функции, подобные смартфонов, и новый интеллектуальный помощник. Последний слушает слово пробуждение «Hey Hi Hello OK Lexus» и может ответить на ассортимент запросов на естественном языке. В результате вы можете управлять аудио, климат контролем и навигационными системами, попросту говоря. Система также имеет встроенную поддержку обновлений по воздуху, а также потокового Amazon Music и Apple Music. Откладывая информационно развлекательную систему в сторону, водители найдут новый 7-дюймовый много информационный дисплей и дополнительный 10-дюймовый дисплей. Модели, оснащенные последними, имеют настраиваемый сенсорный элемент управления на руле. Хотя сами кнопки не имеют надписей, их предыдущие наборы будут показаны в HUD, когда вы перемещаете палец над элементами управления. Несмотря на сосредоточенность на технологиях, Lexus не забыл о роскоши, поскольку NX мягкими поверхностями и кожаной обивкой NuLuxe, которая доступна в ряде стильных двухцветных конструкций. Клиенты также найдут темный графитовый алюминий.

Кроссовер поставляется в стандартной системе с подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением и аудиосистемой с десятью динамиками. Доступный ассортимент опций, включая новый панорамный moonroof, цифровое зеркало заднего вида и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Клиенты также могут получить подогрев передних и задних сидений, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиков и тематическую систему ambient illumination, которая предлагает 14 тем и 64 цвета. Lexus NX 2022 предлагает четыре различных силовых агрегата, включая совершенно новый гибридный вариант плагина, который сочетает производительность с эффективностью.

Начиная снизу, естественно 2,5-литровый четырехцилиндровый, который выдает 203 л.с. (149 кВт 206 л.с.) и 249 Нм крутящего момента. Он подключен к восьми ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая может быть соединена с опциональной системой полного привода. С точки зрения производительности, переднеприводный вариант разгоняется с 0-60 миль ч (0-96 км ч) за 8,6 секунды. Добавление полного привода снижает время разгона от 0-60 миль ч (0-96 км ч) за 8,2 секунды.

NX 350 оснащен турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым мощностью 275 л.с. (202 кВт 279 л.с.) и крутящим моментом 430 Нм. Двигатель сочетается с отличной восьми ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. Благодаря дополнительной мощности, разгон до 60 миль час (96 км ч) занимает 6,6 секунды. Клиенты, что ищут что-то более экологичное, могут выбрать NX 350h, который имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, непрерывно переменную трансмиссию с электронным управлением, небольшую литий ионную батарею. Силовая установка этого автомобиля производит общую мощность 239 л.с. Это исключительные цифры, ведь время от 0-60 миль ч (0-96 км ч) составляет 7,2 секунды на 1,5 секунды быстрее, чем его предшественник.

Большой новостью на 2022 является добавление гибридного варианта, известного как NX 450h. Он сильно позаимствованный у Toyota RAV4 Prime и имеет установку, подобную NX 350h, хотя и с модернизированными электродвигателями и большей литий ионной батареей на 18,1 кВт час. Это делает модель самым мощным 302 л.с. (222 кВт 306 л.с.), а также быстрой, поскольку для того, чтобы достичь 60 миль ч (96 км ч), нужно всего 6 секунд. Что еще более важно, модель может проехать примерно 37 миль (60 км) только на электроэнергии.

NX 450h занимает примерно 4,5 часа для подзарядки с помощью соединения 240 В и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 3,3 кВт, но это снижается до 2,5 часа с дополнительным зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.

Если NX является любым показателем того, что ждет нас в будущем, нам повезло, поскольку кроссовер движется гораздо лучше, чем мы ожидали. Тормоза также способны выполнять поставленную задачу, поскольку все NX оснащены вентилируемыми дисками, которые предлагают большую мощность остановки. Покупатели, что ищут более динамичный опыт, могут выбрать отделку F Sport, которая добавляет активную переменную подвеску, а также демпферы производительности. Покупатели также найдут несколько незначительных изменений стиля, включая уникальный передний бампер, более спортивную решетку радиатора и дополнительные компоненты цвета кузова. Обновления F Sport распространяются на спортивный руль, темную графитовую алюминиевую отделку и специальные приборы. Другие основные моменты включают алюминиевые педали и спортивные сиденья с перфорированной обивкой Black или Circuit Red NuLuxe.

Цены начинаются от 37,950

Несмотря на значительное улучшение, Lexus NX 2022 стоит немного дороже, чем его предшественник. Начальный уровень NX 250 начинается с 37 950, что всего на 340 больше, чем 2021 NX 300.

Цена поднимается до 41000 для варианта Premium и 44100 для версии Luxury. Клиенты также могут получить полный привод повышает стоимость до 39550 для базовой модели, 42600 для Premium и 45700 для luxury.

AWD-только NX 350 начинается с 41550 и поднимается до 44600 за премиум и 49000 за роскошь. Клиенты также могут получить вышеупомянутый вариант F Sport с 46 650.

Перейдя на гибриды, NX 350h AWD самом деле на 500 дешевле, чем модель с турбонаддувом, поскольку цены начинаются с 41 050. Он поднимается до 44100 за премию и 48500 за роскошь. К новых и усовершенствованных функций присоединились: Road Sign Assist, предупреждение о выезде из полосы движения, интеллектуальные фары, цифровое зеркало заднего вида. Модель также может быть оснащена Lane Change Assist, монитором панорамного вида, расширенным парком, а также удаленным парком. Последний позволяет выйти из транспортного средства, а затем использовать свой смартфон, чтобы сообщить NX, чтобы припарковаться.

Новый Lexus NX 2022 чувствует себя относительно спортивным, но в конечном итоге является удобной утилитой, которая имеет просторный и высококлассный интерьер. Компания также удвоила роскошь и безопасность, поскольку есть множество новых и улучшенных функций. Несмотря на все эти улучшения, цены почти не изменились, поэтому покупатели будут получать гораздо больше за свои деньги. Это хорошая новость, и клиенты могут ожидать, что модель появится в декабре этого года.

от admin