Его можно будет увидеть только на выставке IAA Mobility в Мюнхене в начале сентября: новая ID 5 GTX является третьей моделью, основанной на modular Electric Drive Toolkit (MEB) после Volkswagen ID.3 и Volkswagen ID.4. Volkswagen впервые взглянул на полностью электрический все еще замаскированный автомобиль производительности в конце июля во время скрытного «крытого драйва» недалеко от Дюссельдорфа.

Как внедорожник купе, ID 5 GTX дополняет семейство ID, которое ранее состояло из компактных ID 3 и ID 4 с классическим силуэтом внедорожника. Помимо сильного, яркого фасада, спортивный и элегантный внешний вид новинки определяется ранней тонущей линией крыши. Дизайн купе обеспечивает визуально значительно более низкий центр тяжести, особенно по сравнению с ID 4, хотя ID 5 GTX длиной 4,61 метра благодаря другим бамперам всего на три сантиметра длиннее своего внедорожника. К этому добавляется лучшая аэродинамика, так что Stromer, который доступен только с батареей на 77 киловатт-часов, даже будет иметь дальность WLTP до 497 километров.

Кроме того, ID 5 GTX технически соответствует ID 4 GTX и, таким образом, также имеет двойной двигатель с полным приводом, в котором два электродвигателя по одному на передней и задней оси объединены в сеть друг с другом без сцепления или карданного вала. Вместе они имеют систему мощностью 220 кВт (299 л.с.), которая должна разогнать полностью электрический внедорожник купе до максимальной скорости 180 километров в час.

Изюминкой автомобиля в ID 5 GTX также станет разработанный Volkswagen электронный менеджер динамики вождения, который не только контролирует взаимодействие двух электромоторов, но и связывает привод с системами управления тормозами и шасси. Он отслеживает все движения ID 5 GTX будь то ускорение, торможение или повороты и тесно сотрудничает с контролем устойчивости ESC и полным приводом. Электронный поперечный замок XDS+, который также подключен к менеджеру, округляет управляемость при прохождении поворотов на высоких скоростях: он немного тормозит освобожденные колеса внутри кривой и слегка поворачивает автомобиль в кривую по мере необходимости. Вместе с точной реакцией руля органы управления динамикой автомобиля обеспечивают линейную, предсказуемую реакцию таким образом, удовольствие от вождения гарантируется.

от admin