Фольксваген Туарег 2022 года, несмотря на сохранившуюся основу, пережил достаточно серьезные изменения. Volkswagen пересмотрел список бортового оборудования и убрал с моторной гаммы Touareg сразу 2 двигателя. При этом кроссовер, оцениваемый в минимальные 67000 долларов, получил систему ночного видения, премиальную акустику, функцию удаленного управления автомобилем на стоянке и множество других опций. Но немецкий конкурент Audi Q5, с которым он делит платформу, стандартно оснащается многофункциональным дисплеем, тачскрином и кожаными сиденьями.

Технические характеристики
Вопреки тому что Фольксваген Туарег 2022 не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с просмотром комплектаций и цен, что привело к заметному удорожанию немецкой модели. Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, что блокируется задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился двух двигателей.

Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и надувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Нм. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км ч в немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра. Touareg также комплектуется полно управляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими активаторами. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета 200 мм.

Безопасность. Вопреки тому что Volkswagen Touareg делит с Audi Q5 одну платформу, первая модель оказалась менее безопасной, чем вторая. Но разница в такой ситуации сводится до нескольких процентов. Touareg, согласно результатам краш-тестов, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при лобовом ударе с вероятностью в 89%. Для ребенка, сидящего на заднем ряду, данный показатель снижается до 86%. Также отличные результаты продемонстрировала встроенная электроника, быстро срабатывает в случае возникновения опасности и при необходимости может брать на себя управление автомобилем. Управляемость и внедорожные способности обновленного Touareg по плавности хода практически не уступает Audi Q7, несмотря на то, что вторая модель стоит существенно дороже.

Немецкий кроссовер комплектуется полно управляемым шасси и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта при движении на асфальте и неровной поверхности. Touareg легко входит в повороты даже на высокой скорости, точно следуя по выбранной траектории. Его встроенная электроника очень быстро активизируется, мешая ухода кузова в занос. Единственный турбодизель выдает до 600 Нм тяги, благодаря чему немецкая модель легко стартует с места и набирает скорость. Кроссовер не создает сложностей при активном маневрировании на трассе, а рулевое управление у него очень чуткое. На бездорожье Touareg оставляет после себя смешанные чувства. Правда, они возникают сравнивая кроссовер с Land Rover Discovery и другими подобными автомобилями.

Touareg благодаря активному полному приводу, что блокируется дифференциалом и быстродействующей бортовой электроники легко справляется со средним по сложности бездорожью. Но в сложных условиях он застревает. Во многом это обусловлено наличием 200-миллиметрового клиренса. Данный недостаток частично компенсирует адаптивная подвеска, способная изменять размер дорожного просвета. Но полноценным внедорожником Touareg пока не стал.

К плюсам покупки немецкой модели можно отнести следующее: богатый набор бортового оборудования; очень плавный ход; комфортное управление; наличие полно управляемого шасси; адаптивная подвеска; тяговый двигатель. Как и другие представители класса, Touareg очень дорогой в обслуживании. И чем больше оборудования покупатель приобретает, тем выше в итоге расходы. Определенные сложности с немецкой моделью возникают еще и потому, что она оснащается только дизельным мотором. А данный агрегат очень требователен к качеству топлива, заливаемого. Дизайн Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, пересекающих горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет наибольшие размеры. Впереди у Touareg размещена большая оптика, разделена на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая проходит снизу.

от admin