Согласно имеющейся информации, Volkswagen рассматривает возможность создания полностью электрического внедорожника, чтобы противостоять Wrangler и Bronco. Новинка может получить название Scout, возрождая классическое имя International Harvester Scout впервые за десятилетие.

Главный операционный директор Volkswagen Group of America выразил эту идею во время разговора со СМИ на недавнем мероприятии для прессы. Он отметил, что большая Volkswagen Group теперь владеет правами на название Scout через свое подразделение коммерческих грузовиков и признал, что наследие и ценность бренда, присущие этой марке внедорожников. Однако, учитывая то, что Volkswagen переводит всю свою продуктовую линейку на электромобили, возрожденный Scout НЕ БУДЕТ копией Jeep Wrangler или Ford Bronco, прямых конкурентов старого Scout. Вместо этого директор Volkswagen Group of Americ представлял себе нечто вроде будущего полностью электрического внедорожника Rivian R1S, но «по цене 40000 долларов вместо 70000».

Такой план становится еще более разумным, если учесть график. Volkswagen только недавно получил патент на название Scout, когда его дочерняя компания по производству грузовых автомобилей Traton объединилась с Navistar в июле 2021 года. Navistar это компания, которая была создана, когда International Harvester разорилась в 1985 году, и продолжает владеть торговой маркой Scout. VW владеет Traton, Traton теперь владеет Navistar, Navistar обладает Scout. Однако, заключив соглашение всего несколько месяцев назад, любой план по созданию нового Scout находился в зачаточном состоянии. Все полностью новые продукты VW под любой торговой маркой будут электромобилями.

Возможно, «Scout» может быть одновременно названием бренда и автомобилем и продаваться в отдельных магазинах. Volkswagen хочет извлечь выгоду из наследия, лежит в основе этого имени, а это трудно сделать, если вы поместите на него логотип другого бренда. Создание автономного бренда Scout было бы дорогим, но совместное размещение дилерских центров Scout с имеющимися дилерскими центрами VW могло бы сократить расходы и быстро построить инфраструктуру.

Если бы VW построил новый Scout EV, скорее всего, компания использовала бы сильно модифицированную версию своей платформы электромобиля MEB. Теоретически, такая модель могла бы быть оснащена подвеской для бездорожья с большим ходом и увенчанный квадратным кузовом внедорожника.

Два других источника в Volkswagen Group of America отдельно подтвердили, что компания заинтересована в возрождении имени Scout теперь, когда слияние завершено.

от admin