К все большей нехватки водителей грузовиков, которая происходит в Европе в последнее время, добавляются последствия «Brexit» в Соединенном Королевстве. Дефицит начинает достигать автозаправочных станций, супермаркетов и сетей ресторанов. Однако топливо, есть одним из практических последствий Brexit то, что свободное передвижение людей и товаров по обе стороны Ла-Манша было нарушено. Хотя тарифы, наконец, не были установлены, существуют значительные задержки при пересечении границы, касается оформления документов.

Эти задержки материализовались в пунктуальном дефиците замены товара, особенно в плане свежего, и теперь он доходит до АЗС. Сегодня мы узнали, что на более 5500 из 8000 британских автозаправочных станций нет топлива и цены начинают нормировать на одного клиента, около 35 евро. Несмотря на наличие достаточных запасов нефтеперерабатывающие заводы работают в штатном режиме, топливо не доходит до станций технического обслуживания, особенно в городских районах, и еще хуже с теми, не знаменосцами. На длинных маршрутах на данный момент не проблема заправиться.

Министр транспорта Грант Шаппс прокоментировал ситуацию по этому вопросу. По его мнению, нехватка топлива связана с эффектом паники и с тем, что в баках накапливается топливо из-за опасений, что его нельзя будет заправить позже.

«Если люди будут вести себя нормально и заполнять бак своих автомобилей, когда они обычно это делают, то не будет очередей и не будет недостатка горючего». В интернете уже появились снимки, как при покупке полного автомобилисты устраивают драки. В свою очередь, представители правоохранительных органов попросили жителей не поддаваться панике, не устраивать конфликтов, не загораживаться автомобилями дороги, потому что это может помешать проезду медицинских и пожарных машин.

Нефтяные компании объясняют дефицит бензина нехваткой водителей бензовозов, которые привезли топливо заправочных станций. Однако власти страны заявляют, что проблем с топливом нет, а водителей попросили заправляться в обычном режиме. Но почему так много дальнобойщиков пропали без вести? Факторов было несколько: выход на пенсию нынешних, их реконверсия в другие профессии, проблемы выдачи водительских удостоверений в условиях пандемии и уже не так легко заставить водителей из Европы ездить на этих грузовиках.

Великобритания отменила закон о конкуренции на заправочной станции и выдала 5000 экстренных виз для иностранцев, хотя этого будет недостаточно. Нужно около 100 000 водителей грузовиков, чтобы поставки в британские города не прерывались.

Мало-помалу британское население осознает, что именно означало отделиться от Европейского Союза. На самом деле на некоторых АЗС такие таблички, как: «Если вы проголосовали за Brexit, встать в очередь». Ни военные водители, ни выдача 5000 трехмесячных виз не решат проблему.

Логистические цепочки, которые поддерживают наш образ жизни, более хрупкие, чем мы думаем. Проходят годы, прежде чем автономные грузовики решат часть проблемы, с которой мы должны столкнуться на европейском уровне, чтобы решить проблему нехватки дальнобойщиков.

от admin