Toyota ищет больший кусок рынка, поскольку они представили переработанную Tundra 2022 года. Это огромное улучшение показывает, что Toyota собирается отстаивать свой статус в данном сегменте автомобилей.

Смелый новый взгляд учитывая, что полноразмерные грузовики пользуются бешеной популярностью в Америке, неудивительно, что Tundra была разработана в Соединенных Штатах. Стилисты в Анн-Арбор и Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, хотели выразить прочность и возможности модели, поэтому они придумали идею «технической мускулатуры» и «взаимосвязанных» компонентов. В то время как внешний вид варьируется в зависимости от обработки, все Tundra имеют угрожающую переднюю панель со значительными решеткой радиатора. Последний окружен вертикальными воздухозаборниками и Т-образными фарами. Грузовик также затемненные А-образные стойки и динамическую теплицу, предоставляющая Tundra более спортивный и современный внешний вид. Возвращаясь к стилю, Tundra 2022 имеет трехмерные задние фонари и совершенно новые задние двери. Tundra 2022 будет предлагаться в кузовах Double Cab и CrewMax.

Современный дизайн Tundra продолжается в салоне, потому, что высокотехнологичная кабина теперь с более качественными материалами и улучшенным дизайном. Водители сидят по совершенно новому рулем и смотрят на аналоговые датчики и 4,1-дюймовый информационный дисплей или 12,3-дюймовую цифровую приборную кассету. Toyota не спешила внедрять цифровые кластеры, поэтому дисплей в тундре является приятным сюрпризом, и водителей встретит одна из пяти анимаций с участием национальных парков при запуске. Это приятный штрих, но цифровая комбинация приборов более примечательна тем, что содержит настраиваемый контент, содержащая опции от буксировочных датчиков к дисплеям тангажа и крена. Кластер также меняется в зависимости от выбранного режима движения и будет оказывать конкретную информацию для буксировки или бездорожья.

Настоящей звездой шоу абсолютно новая информационно развлекательная система Toyota Audio Multimedia, которая дебютирует на Tundra и в конечном итоге распространится на другие модели. Пользователи также найдут беспроводную совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также виртуальный интеллектуальный помощник Google. Говоря о сиденья, они достаточно удобны и впереди много места. Варианты CrewMax также имеют просторные задние сиденья с исключительным пространством для ног. В то время как предыдущее поколение Tundra предлагалось исключительно с 5,7-литровым двигателем V8, который производил 381 л.с. (284 кВт 386 л.с.) и 544 Нм крутящего момента, переработанная грузовик имеет два силовых агрегата, основанных на 3,5 литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом.

Агрегат начального уровня выдает 389 л.с. (290 кВт 394 л.с.) и 649 Нм крутящего момента. Это большие цифры, поскольку они легко затмевают 5,3-литровый V8 Silverado, 3,6-литровый V6 Ram и ассортимент двигателей в F-150. Также стоит упомянуть, что базовый двигатель Tundra имеет 6 л.с меньше, чем 5,7-литровый V8 Ram, но есть дополнительные 94 Нм крутящего момента. Кроме того, двигатель не сильно отстает от опционального 3,5 литрового EcoBoost V6 от Ford, который имеет небольшое преимущество благодаря мощности 400 л.с. (298 кВт 406 л.с.) и 678 Нм крутящего момента.

Отложив в сторону цифры, V6 с двойным турбонаддувом оснащен алюминиевым блоком, интеркулером с водяным охлаждением и головками цилиндров с обработанными поперечными каналами, а также «двухслойной структурой водяной рубашки для максимального потока охлаждающей жидкости и прочности камеры сгорания». В то время как базовый двигатель поражает, большой новостью является добавление совершенно новой гибридной трансмиссии под названием i-Force Max. Как вы, наверное, догадались, трансмиссия ориентирована на производство большого количества крутящего момента, и именно поэтому компания пошла по гибридному пути. Инженеры могут объявить миссию выполненной, поскольку массивная мощность лучше в моторном отсеке Silverado и делает то же самое против Ram 1500, если исключить вариант TRX. Он также превосходит все основные двигатели в F-150, имея при этом в 13 л.с. (10 кВт 13 л.с.) меньше и на 99 Нм больше, чем Raptor.

В то время как оба силовые агрегаты поставляются с десяти ступенчатой автоматической коробкой передач, гибрид отличается наличием электродвигателя, который по сути зажат между двигателем и коробкой передач. Он служит ряда целей, поскольку может обеспечить электрическую помощь, регенерацию энергии и вождения только на электричестве. Двигатель питается от никель-металл-гидридной батареи, которая находится под задними сиденьями. Это позволяет грузовику работать только на электричестве на низких скоростях, хотя реальная выгода заключается в том, что двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы производить их комбинированную мощность.

Некоторые варианты могут оснащаться новой задней пневматической подвеской, которая имеет функции автоматического и ручного выравнивания. Три различных настройки Low, Normal и High и Low помогает для погрузки и разгрузки, в то время, как High предназначен для бездорожья на скоростях до 29 км ч.

И последнее, но не менее важное: Tundra может быть оснащена адаптивной переменной подвеской. Она автоматически регулирует демпфирования в зависимости от дорожных условий, помогает улучшить управляемость, устойчивость и комфорт. Кроме того, в комплектациях Limited и выше используются гидравлические крепления кабины для дополнительной дозы изысканности. Безопасность входит в стандартную комплектацию Хотя компания не опубликовала подробный список оборудования, все Tundra 2022 будет поставляться с набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает систему предварительного столкновения с выявлением пешеходов и велосипедистов, а также помощь при аварийном рулевом управлении.

Вот главные из них: динамический радарный круиз контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения (центрирования полосы) и автоматический дальний свет. К этим функциям присоединяется монитор слепых зон, помощник по дорожным знакам. Модель предлагает заднее предупреждения о перекрестном движении.

Toyota Tundra 2022 будет доступна в шести комплектациях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro и попадет в продажу в конце этого года.

от admin