Южнокорейский автопроизводитель SsangYong планирует атаку внедорожников в электрифицированных и ползучих пропорциях. В рамках своей дорожной карты к финансовому успеху компания показала серию тизерных эскизов, изображающих строгого конкурента Jeep Wrangler.

Внедорожник под кодовым названием X200 является духовным наследником первого поколения Korando, который восходит к культовому CJ Jeep. В то время как тизеры выдают внешний вид X200, остается много вопросов, поэтому заглянем дальше и исследуем, что нам хотят предложить.

SsangYong использует свой новый дух дизайна «Powered by Toughness», который воплощает в себе четыре уникальные столбы: надежную архитектуру, яркий контраст, неожиданную наслаждение и общения с природой. Это новое направление можно увидеть в контрастной алмазной решетке радиатора, неуклюжих корпусах фар и изящном капоте. Еще одним обсуждаемых моментом являются передние и задние крылья; как хорошо подтянут спортсмен, они выступают наружу, добавляя динамизма стойке. Другие уникальные элементы включают вертикальное лобовое стекло с выдвижной контрастной крышей и точки крепления на капоте, вдохновленные Bronco. Квадратная задняя часть оснащена детализированными светодиодными задними фонарями «X» и запасным колесом, установленным на задней воротам.

Это официальные эскизы X200, которые были сняты в начале этого года. Говорят, что вдохновленный нынешним Land Rover Defender, X200 будет иметь просторную кабину, украшенную промышленным стилем и износостойкими материалами. Там будут места для пяти человек, и гипотеза предполагает, что трех дверной вариант также может быть на картах как претендент на Defender 90.

Как насчет его будущего брата J100, X200 будет предлагать цифровой дисплей водителя, беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, подключение WiFi и дисплей heads-up. Также будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая помощь в содержании полосы движения, динамический круиз контроль, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение с выявлением пешеходов.

Двигатель, двигать X200 — на данный момент это игра предположений. Слухи предполагают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также некоторую форму электрификации. К ним относятся 1,5-литровая турбо четверка мощностью 160 л.с. (120 кВт), 1,6-литровый дизель и полностью электрический вариант с двумя электродвигателями мощностью 140 кВт, по одному на каждой оси. Питание для варианта EV поступает от литий ионной батареи емкостью 61,5 кВт час, с дальностью езды свыше 320 км в цикле WLTP.

В то время как полный привод гарантирован, остаются вопросы по поводу архитектуры, которую он будет использовать. Наиболее вероятными вариантами являются электрическая модульная архитектура Mahindra (MEMSA) или шасси с кузовом на раме, такое как Jeep Wrangler. С помощью управления местностью последний маршрут позволит X200 продемонстрировать внедорожную мастерство, чтобы соответствовать его крепкому внешнему виду.

X200 будет конкурировать с такими первопроходцами, как Ford Bronco и Bronco Sport, Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

Официальное раскрытие еще не подтверждено, однако, слухи предполагают дебют в начале 2022 года, а продажи впоследствии начнутся в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

от admin