Skoda Enyaq iV показывает зубы по крайней мере, в новой топовой версии Sportline 80x. «Crystal Face» это то, что чехи называют опциональной передней решеткой с вертикальными хрустальными ребрами, что подсвечиваются 131 светодиодом в темноте и с горизонтальной световой полосой в зеркалах заднего вида. Но даже при дневном свете самая мощная на данный момент версия внедорожника это угловатая внешность.

У автомобиля 21 дюймовые алюминиевые диски, заниженная спортивная подвеска и черные детали вокруг кузова подчеркивают динамичный внешний вид. Но настоящий спорт проходит под угловатым листовым металлом. Впервые к штатному заднеприводному Enyaq iV при необходимости присоединяется второй электродвигатель на передней оси и при необходимости он выводит вновь полученную мощность на дорогу с помощью полного привода. В то время как главный привод сзади в виде постоянно синхронного двигателя буквально обеспечивает до 150 кВт (204 л.с.) мощности, передний блок мощностью 80 кВт спроектирован как асинхронный двигатель для функций кратковременной нагрузки. Вместе два электромотора выходят на 195 кВт (265 л.с.), что менее впечатляюще, чем кажется. Поэтому неудивительно, что Skoda предоставляет все данные о производительности в пресс-релизе со звездочками, чтобы указать, что они зависят от уровня заряда, температуры и возраста высоковольтной батареи, а также от наружной температуры. Очень реальное ощущается давление максимальных 425 Нм крутящего момента, который доводит массивный внедорожник за 6,9 секунды до 100 км/ч.

Батарея емкостью 82 кВт час, является самой большой батареей, которая должна вывести автомобиль на максимальную дальность поездки до 500 километров в соответствии с WLTP. При этом все забавные вещи, такие как спринты на светофоре, атаки на обгон bmw 5 серии и Audi A6, а также тестирование максимальной скорости, ограниченной 160 км ч, запрещены. Чтобы активированная энергия не испарялась бессмысленно, водитель может варьировать рекуперацию в три этапа с помощью стандартных кнопок на руле. На быстром зарядном устройстве аккумулятор в идеале может быть заполнен до 125 кВт за 38 минут.

Конечно, новая топ модель Enyaq приносит массу удовольствия от вождения. Из-за низкого центра тяжести, связанного с дизайном, внедорожник лежит на дороге, как пресловутая доска, стандартная спортивная подвеска не допускает никаких колебаний и раскачиваний даже в быстрых поворотах, а прогрессивная система рулевого управления, которая также установлена с завода, обеспечивает безопасное и спортивное управление. Это может быть увеличено еще больше, если, как в нашем тестовом автомобиле, будет установлена дополнительная система демпфера DCC. Стандартный выбор профиля вождения, который появляется одним нажатием кнопки на центральном 13 дюймовом информационно развлекательном сенсорном экране, наполняет дополнительное обозначение жизнью, обрезая подвеску и рулевое управление от одной секунды к другой еще более плотно и прямолинейно. Хотя внедорожник все равно не становится спортивным автомобилем, вести его можно гораздо удобнее и увереннее. При условии, что асфальт не слишком хрупкий. Потому что тогда более 2,3 тонны живого веса скатываются заметно грубее, чем в режиме Eco, Normal или Comfort. Однако Skoda Enyaq iV Sportline 80x приходится обойтись без электронного менеджера динамики вождения, чей сетевой контроль рулевого управления, тормозами и полным приводом двух собственных технологических близнецов группы VW ID.4 GTX и Audi Q4 e-Tron 50 quattro еще более зубчатый через кривые и повороты. Не то, чтобы такая вещь была актуальна для классического водителя электромобиля.

Маркетинговая стратегия Skoda ожидает аналогичного эффекта с электрическим внедорожником, тем более что вариант оснащения также будет доступен для моделей с меньшими двигателями и более слабыми батареями. Типичными элементами Sportline здесь являются глянцевая черная рамка решетки радиатора, боковые «юбки» окрашенные в цвет кузова, задний и передний фартук, включая больший центральный воздухозаборник с сотовой решеткой и губой спойлера. Черные акценты также можно найти на крышках наружных зеркал, оконных рамах и диффузоре. На задней двери надписи Skoda и обозначение модели также выполнены в глянцевом черном цвете. Спойлер на крыше, с другой стороны, окрашен в матовый черный цвет.

Стандартный салон включает в себя спортивные сиденья со встроенными подголовниками и подогревом многофункционального спортивного кожаного руля. Приборная панель обшита черной кожей, хедлайнер также в черном цвете. Декоративные полосы на панели приборов и в дверных панелях имеют карбоновую оптику, на центральной консоли черным цветом сияет область вокруг небольшого рычага переключения передач, а также кнопка для электрического стояночного тормоза.

Кроме того, топовая модель работает с некоторых функциональных лакомства, таких как светодиодный матричный свет или большая часть программы системы помощи, включая Travel Assist, Adaptive Cruise Control или Adaptive Lane Keeping Assist с обнаружением строительной площадки. Кроме того, полноприводный электрический внедорожник разрешается брать 1200 вместо привычных 1000 килограммов на крюке. Skoda не может или пока не хочет называть окончательные цены на Enyaq iV Sportline 80x. Заднеприводная версия Sportline 80 со 150 кВт доступна по цене от 48000 евро. Полноприводный вариант с дополнительным электродвигателем, безусловно, перепрыгнет через барьер в 50000 евро.

от admin