Проектирование, разработка и производство Leon e-Hybrid проходили или проходят в Барселоне. Однако дизайн и пропорции автомобиля не должны никому казаться испанскими, так как все в этой стране называлось иностранным с 16 века во времена испанско-немецкого короля Карла V. Салон выглядит аккуратно, сиденья обеспечивают комфорт на всех пяти сиденьях даже на больших расстояниях, уровень шума приятно тихий с чисто электрическим вождением в любом случае, но также и с поддержкой двигателя внутреннего сгорания даже шум шин и ветра остается за окнами.
Единственное, к чему может потребоваться некоторое время привыкать водителю, это то, что кнопки и переключатели для работы в значительной степени отсутствуют. Большая часть этого происходит при прикосновении к кнопкам в области радио и навигации. Но люди со средним интеллектом должны были бы быстро взять это под контроль. Леон, по-испански лев, выглядит как сильная личность и характеризуется своими гладкими плавными поверхностями и красивой смесью краев и изгибов в нужных местах. Даже когда они неподвижны, они предполагают, что впечатляющую динамику следует ожидать, когда выпустятся электрические и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые вместе могут получить 204 лошади. Ведь мощность двух сердец гарантирует, что при необходимости груженый двухтонный автомобиль сможет разогнаться с остановки до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Привод можно регулировать по-разному: если аккумулятор заряжен (время зарядки около трех с половиной часов, у розетки шесть), транспортное средство запускается электрически. Гибридный привод вступает в силу, когда состояние заряда аккумулятора опускается ниже определенного уровня или скорость транспортного средства превышает 140 км/ч. Это часто происходило во время путешествия по А3 из Кельна в Нижний Рейн, так что на последних километрах через Ксантен до археологического парка у батареи все еще было достаточно энергии, чтобы позволить автомобилю работать без выбросов. В целом, их пропускная способность при полной зарядке реально достаточна для 60-70 километров, в зависимости от стиля вождения. В повседневной эксплуатации этого обычно достаточно для способа работы и обратно. Если объединено несколько больших расстояний и емкость аккумулятора превышена, требуется гибридный режим. В этом случае электродвигатель уже не является стандартным приводом и лучше всего ввести маршрут в навигационную систему, чтобы транспортное средство всегда можно было определить оптимальный режим движения.

«В автоматическом гибридном режиме автомобиль может использовать навигационную систему для управления использованием емкости аккумулятора. Например, в городском движении используется только электродвигатель, но он становится второстепенным приводом на участках скоростных автомагистралей. Цель состоит в том, чтобы оптимально использовать электропривод и достичь следующей точки зарядки с разряжаемой батареей», объясняет Герхард Люкс, руководитель отдела разработки гибридных и электрических приводов в Seat. Для более сложных маршрутов с остановками функция«Интеллектуальный гибрид»определяет, какой привод используется. Эта задача окупилась на пути к Нижнему Рейну. К счастью, место бывшего римского поселения в Ксантене почти не было заселено со времен средневековья. С 1977 года их останки охраняются, исследуются и представляются в Археологическом парке. Верные реплики, такие как портовый храм и амфитеатр, городская стена, жилые здания и купальни, дают яркое впечатление о римской повседневной жизни в Германии. Посещение так же стоит, как прогулка по живописной старой части города Ксантен. После поездки на Нижний Рейн и тест драйва с Seat Leon e-Hybrid попрощаться с автомобилем оказалось непросто. Автомобиль оставил хорошее впечатление во всех отношениях, потому что он предлагает разумный и повседневный компромисс между чисто электрическим стилем вождения для коротких дистанций и четырехцилиндровым управлением для вождения на дальние расстояния.

от admin