Автосалон в Чэнду 2021 года в Китае открыл свои двери, и помимо нескольких интересных премьер новых моделей для китайского рынка, он был полон странных заводских автомобилей. Более 1 500 автомобилей от 130 автопроизводителей демонстрируются с 29 августа по 5 сентября, но для этой статьи мы выбрали шесть примеров.
Если вы не знакомы с маркетинговой стратегией китайских автопроизводителей, они обычно демонстрируют тюнингованные версии своих серийных автомобилей с целью повышения их популярности. Вот почему автосалоны в Китае иногда выглядят так, как будто они принадлежат франшизе Fast Furious. Негабаритные обвесы, крылья, ножничные двери и яркие цветовые сочетания выделяют следующие автомобили из толпы и в большинстве случаев не в хорошем смысле.
Chery Little Ant Pro это небольшой электромобиль, но для его премьеры он был преобразован в снежного человека. Хотя добавление негабаритных внедорожных шин и значительно увеличенной подвески к крошечному автомобилю мощностью всего 41 л.с. (31 кВт 42 л.с.) не звучит как отличная идея, Chery все равно это сделал. В конце концов, цель этой концепции не в том, чтобы доказать свои внедорожные возможности, а в том, чтобы привлечь больше людей в шоу-румы Chery. Преобразование не было бы полным без металлических передних и задних бамперов, защиты днища, дополнительных светодиодных фонарей.
Chery QQ не любит скучные показы, поэтому они решили, что их новый электрический городской автомобиль QQ Ice Cream будет выглядеть лучше с кучей визуальных модификаций в гоночном стиле. Lighting Edition получил широкие дополнения к крыльям, расширения бампера (сплиттер, боковые пороги и диффузор) плюс ненужное большое фиксированное заднее крыло.
Как и большинство версий, ориентированных на трек, интерьер обновлен ковшеобразными сиденьями, спортивным рулем с алькантары, гоночным монитором, дополнительными датчиками и легкой центральной консолью, которая выглядит так, как будто она сделана из углеродного волокна. Несмотря на все усилия, электрическая трансмиссия остается в запасе, производя всего 27 л.с. (20 кВт 27 л.с.), поэтому не ожидайте установить какие-либо рекорды круга на Нюрбургринге.
Модифицированный Hechuang Z03 это совершенно новый полностью электрический компактный внедорожник для китайского рынка, который имеет мощность до 215 л.с. (160 кВт 218 л.с.) и аккумуляторную батарею емкостью 76,8 кВт час в своем флагманском варианте. Дизайнеры Hechuang подумали, что они должны рекламировать спортивность своего внедорожника, создав одноразовый концепт кар. Таким образом, изображенный автомобиль получил пониженную подвеску, огромный передний сплиттер, аэро колеса, заднее крыло, диффузор и специальную белую, черную и красную ливрею. Дополнительные светодиодные фонари, установленные на крыше, немного сбивают с толку, но мы предполагаем, что они хотели, чтобы он напоминал гоночный автомобиль WRC.
Модифицированный Roewe только что представила свой седан i5 и отпраздновала его с настроенной версией. Спортивный седан окрашен в флуоресцентный желто-зеленый оттенок, контрастирующий с глянцево-черной отделкой аэро компонентов. Массивный передний сплиттер и фиксированное заднее крыло выглядят готовыми к чемпионату DTM, в то время как черные диски обуты в гоночные шины с соответствующими наклейками на боках. Под капотом нет никаких изменений, что означает, что автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 170 л.с. (127 кВт 172 л.с.) и 250 Нм крутящего момента.
SAIC Maxus EV90 является полностью электрическим коммерческим автомобилем, похожим по размеру на Ford Transit. В отличие от серийной версии, одноразовая концепция Flash предназначена не для перевозки грузов, а для того, чтобы попасть на трассу. Сверх широкий обвес, выступающий бампер, аэродинамические лопасти на боковых ступенях и ножничные двери показывают, что это не типичный фургон. Надпись «Track Only» на ливрее и сетка на окнах свидетельствуют о характере концепции. Что касается производительности, то электромотор выдает 201 л.с. (150 кВт 204 л.с.) и 310 Нм крутящего момента.
Веймар W6 ACE. Этот концепт электрического внедорожника был представлен несколько недель назад в цифровом виде, но, оказывается, компания фактически сделала функциональный прототип. Он основан на электрическом кроссовере Weltmeister W6, но все в нем набирается до 11. Значительно пониженная подвеска и ряд экстремальных аэродинамических компонентов, выступающих в основном из переработанного кузова, делают колеса, обутые в скользкие шины, крошечными. Однако, в отличие от других концепций, эта якобы имеет возможность поддерживать свой внешний дизайн. Два электродвигателя производят комбинированные 805 л.с. (600 кВт 816 л.с.), работая вместе с массивным аккумуляторным блоком емкостью 1 400 кВт час. Компания утверждает, что W6 ACE требуется всего 1,8 секунды для спринта 0-100 км в час.