Мюнхенский автосалон стартует на следующей неделе, и Renault воспользуется мероприятием, чтобы представить Megane E-Tech Electric, который также известен как MeganE.

Несмотря на открытие, запланированное на 6 сентября, тестирование электрического кроссовера продолжается, поскольку фотографы шпионы сняли модель, сравниваемую с Volkswagen ID.4.

Представленная прошлогодней концепцией Megane eVision, производственная модель имеет полностью закрытую решетку радиатора с выдающейся эмблемой Renault. Тонкие фары расположены с обеих сторон, и они сопровождаются динамичными дневными ходовыми огнями. Далее ниже находятся треугольные воздушные завесы и характерный сетчатый воздухозаборник.

Продолжая спускаться по бокам, MeganE имеет пластиковую облицовку кузова, аэродинамические колеса и скрытые дверные ручки. Кроссовер также имеет лобовое стекло, которое впадает в наклонную крышу.

Задняя часть немного проста, но она может похвастаться тонкими задними фонарями, спойлером, установленным на задней двери, и бампером, в котором отсутствуют вырезы выхлопа.

Фотографы шпионы не заглянули внутрь, но предыдущие тизерные фотографии показали, что MeganE будет иметь цифровую комбинация приборов и информационно развлекательную систему с портретной ориентацией. К ним присоединится плавающая центральная консоль, минималистичное распределительное устройство и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Хотя остается ряд вопросов, Renault уже подтвердила, что MeganE будет ездить на той же платформе CMF-EV, которая лежит в основе Nissan Ariya. Компания также показала, что модель будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт час и электродвигатель, который развивает 215 л.с. (160 кВт 218 л.с.). Это должно позволить кроссоверу иметь дальность до 280 миль (450 км) в цикле испытаний WLTP.

от admin