Renault представила совершенно новый полностью электрический Mégane E-Tech на IAA Mobility 2021 года. Производственная версия прошлогоднего концептуального исследования Megane eVision основана на платформе CMF-EV и является первой, кто носит логотип Renault «Nouvel R».

Mégane E-Tech остается верен дизайну концепт-кара с минимальными изменениями, сохраняя характерный внешний вид кроссовера. Он включает в себя язык дизайна «чувственных технологий» и является первой моделью, носящей логотип «Nouvel’R». Автомобиль имеет размеры 4,21 м  в длину, 1,78 м в ширину и 1,50 м  в высоту с колесной базой 2,70 м. Базовые версии оснащены 18-дюймовыми колесами, но премиальные варианты ездят на 20-дюймовых колесах. Другими крутыми особенностями дизайна являются тонкое и полностью светодиодное освещение с 3D-подобным эффектом сзади, двухцветные воздухозаборники на переднем бампере, высокая линия ремня, линия крыши в стиле купе и заподлицо дверные ручки.

Mégane E-Tech является первым Renault, сидящим на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе брата Nissan Ariya. Один электродвигатель доступен в двух разных вариантах мощности, с либо 129 л.с. (96 кВт 130 л.с.) и 250 Нм крутящего момента, либо с 215 л.с. (160 кВт 218 л.с.) и 300 Нм крутящего момента.

Самая мощная версия позволяет разогнаться от 0-100 км /ч  за 7,4 секунды и имеет электронную ограниченную максимальную скорость 160 км/ч. Новый литий ионный аккумулятор NMC от LG весит 395 кг и довольно тонкий, с высотой 110 мм. Батарея доступна в двух емкостях 40 кВт час для диапазона WLTP 299 км и большие 60 кВт час для диапазона до 470 км. По данным Renault, 399 км дальности могут быть восстановлены за 8 часов с помощью настенного бокса 7,4 кВт и всего за 30 минут от быстрого зарядного устройства 130 кВт.

Существует также четырехуровневая система рекуперативного торможения для дополнительной эффективности. Несмотря на то, что он выглядит как кроссовер, новый Megane имеет «низкое и салонное» положение вождения. Он также имеет более низкий центр тяжести (-90 мм) по сравнению со своим предшественником с ДВС с равномерно распределенным весом между осями, улучшая маневренность и управляемость. Говоря о весе, самый тяжелый вариант склоняет весы к 1 624 кг благодаря ряду мер по снижению веса.

Используя систему Multi-Sense, водитель может выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Sport и My Sense. Подвеска состоит из стоек McPherson спереди и многорычажного заднего мостика (Parallel Link multi-arm coupling). Renault также гордится «Cocoon Effect Technology» для тихой и премиальной езды. Внутри находится кабина «OpenR» (ранее замеченная на концепт-карах Renault), сочетающая в себе конфигурируемую 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с вертикально ориентированным 12-дюймовым информационно развлекательным сенсорным экраном. Хотя это выглядит довольно футуристично, базовые уровни отделки салона получают меньший 9-дюймовый сенсорный экран.

В любом случае, система включает в себя процессор Qualcomm Snapdragon и автомобильную операционную систему Android с сервисами Google (Google Assistant, Google Maps). Начальная и средняя версии имеют текстильную отделку на приборной панели, в то время как премиальная отделка поставляется с искусственной кожей TEP. Есть также обивка Alcantara, полностью светодиодное освещение настроения и декоративная отделка деревом «Nuo» в сочетании с теплой титановой строчкой на кожаных сиденьях. Звуковая система Arkamy входит в стандартную комплектацию, а также премиальную звуковую систему Harman Kardon с 410 Вт и 9 аудио каналами. Автомобиль также оснащен до 26 системами ADAS, разделенными на три категории вождение, парковка и безопасность включая уровень 2 автономную активную помощь водителю и функцию полного автопарка.

Благодаря упаковке электрической платформы Mégane E-Tech имеет вместительную кабину, предлагая пространство, аналогичное Mégane с питанием от ДВС, несмотря на меньшие внешние размеры. Багажное пространство имеет емкость 440 литров с дополнительным 22-литровым  подколодным отсеком для зарядных кабелей. Внутри салона также есть дополнительные отсеки для комбинированного хранения объемом 30 литров, плюс четыре порта USB-C для зарядки.

Renault Mégane E-Tech будет производиться в «ElectriCity» группы Renault, расположенном на севере Франции. Запуск рынка в Европе запланирован на март 2022 года, а книги заказов откроются в феврале 2022 года. Renault не объявила цены, но мы ожидаем, что они будут стоить те же деньги, что и его основной конкурент, Volkswagen ID.3.

от admin