Последние новости, связанные с Renault, были сосредоточены исключительно на электромобилях, таких как кроссовер Megane E-Tech Electric и планы семейного бренда Alpine по расширению своего модельного ряда, отказавшись от силовых агрегатов ICE, начиная с 2024 года.

Но Renault пока не собирается отказываться от технологии ДВС и своих традиционных моделей. Поскольку внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в чартах продаж, совершенно новый Kadjar, который должен появиться в середине 2022 года, будет играть ключевую роль в ближайшем будущем Renault. Сообщение из Франции предполагают, что Kadjar расширится от одной модели к семейству, в конечном итоге включая семи местные варианты и варианты купе внедорожников. Это сделало бы его заменой как для нынешнего Kadjar, так и для большего Koleos, который все еще доступен во Франции, но был исключен из рынка Великобритании в 2020 году из-за низких продаж.

Первоначально запущен в 2016 году с дочерней компанией Nissan Rogue Sport (продается как Qashqai в Европе), Kadjar снова будет спариваться с Nissan для своего второго поколения. Но на этот раз он основан на последней платформе CMF-C D, найденной под третьим интеграцией Rogue Qashqai, выпущенной ранее в этом году. Это означает, что Kadjar может продаваться в автосалонах Renault вместе с чистым электрическим внедорожником, основанным на платформе CMF-EV Megane E-Tech Electric, которую, как утверждает Auto Express, Renault представит на Парижском автосалоне 2022 и будет иметь в автосалонах в начале 2023 года. Kadjar, который появится раньше в 2022 году может получить новое имя, то есть оставить роль EV своем сестринском автомобилю, но он не избежит электрификации вообще. Renault предложит мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации и опции полностью гибридных двигателей, о чем мы расскажем позже в этой статье.

Как показывают рендеры нашего последнего художника, Kadjar будет использовать детали стиля от Megane E-Tech Electric, в том числе мотив в форме двойной стрелы в нижнем бампере, а также последние тонкие фары компании и дневные ходовые огни с лебединой шеей. Последний Qashqai вырос на 1,4 дюйма (35 мм) в длину, 1,3 дюйма (32 мм) в ширину и 1 дюйм (25 мм) в высоту. Колесная база также поднялась на 0,8 дюйма (20 мм). Однако, если вы ожидаете простого перезаряда Rogue Sport то Renault заставляет нас поверить, что этого не произойдет. Nissan и Renault разделяют свое желание сохранить уникальную идентичность своих брендов.

Сначала мы ожидали, что Kadjar будет запущен с теми же двигателями, что и Qashqai при запуске. Это может означать такие предложения, 1,3-литровый мягкий гибрид мощностью 138 и 156 л.с. и 1,5-литровый гибрид e-Power мощностью 188 л.с. Однако, согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 может установить свой собственный путь в отделе силовых агрегатов. Таким образом, он может иметь по крайней мере два электрифицированных бензиновые агрегаты в линейке, один из которых обычным гибридом, а также более мощной гибридной моделью PHEV.

Самозарядный гибрид будет содержать 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который будет известен как E-Tech Hybrid. Ожидается, что он делать комбинированную мощность около 200 л.с. Между тем гибридная модель с модулем будет иметь около 280 л.с. от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это может быть достигнуто с помощью двух электродвигателей, даст Kadjar 2022 полноприводный вариант. Сначала считалось, что подключаем гибридная трансмиссия будет использоваться совместно с Mitsubishi Outlander. Однако, в докладе говорится о том, что трансмиссия Outlander не будет соответствовать требованиям Euro 7, что имеет смысл, поскольку в какой-то момент казалось, что Mitsubishi покидает Европу.

Nissan готов поделиться большим количеством компонентов EV с Renault, а французский производитель планирует предложить десять электромобилей в целом до 2025 года в рамках своего плана «Renaulution», который показывает будущую стратегию автопроизводителя. Renault Kadjar 2022 года, пожалуй, настроен на более престижный подход. Он следует по стопам многих производителей, которые делают толчок для дорогих автомобилей на меняющемся рынке. Наш рендеринг показывает, как мы ожидаем, что Kadjar будет выглядеть. Он тоньше фары, более динамичную решетку радиатора и линию талии, что напоминает ту, что можно найти на Qashqai. Кроме того, намеки в виде фар и нижней решетки радиатора Renault Megane E-Tech Electric, запущенного в начале этого года.

Поскольку ранние серийные прототипы все еще шпионят на дорогах, мы ожидаем, что открытие состоится не раньше 2022 года, а дата продажи, вероятно, во втором квартале. Цены еще не объявлены, но знайте, что они будут оценены немного выше ожидаемых.

от admin