Глазу приходится долго искать, чтобы найти новинки, с которыми Range Rover Velar выходит в новом модельном году. Фактически, креативы бренда проходили в соответствии с девизом «Никогда не меняйте команду победительницу». Почему?

«Velar, — говорит представитель бренда Михаэль Кюстер, завоевал более 70 наград с момента своего запуска в 2017 году». Поэтому дизайнеры оставили внешнюю обшивку внедорожника, которая находится между компактным Evoque и классическим Range Rover, без изменений, лишь придав модели новые цвета окраски и оставив интерьер с более существенными изменениями. Так что именно с обновленными «внутренними значениями»Velar начинает новый модельный год. К ним относятся аккуратный интерьер и активное шумоподавление, которое работает как качественные наушники. Вибрации, исходящие от проезжей части, обнаруживаются и подавляются с помощью счетчика частоты. Результатом является тишина и покой в интерьере, который в значительной степени избавлен от акустических помех, так что качествами (опциональной) аудиосистемы Meridian можно наслаждаться без помех.

В то же время диапазон камер в Velar был дополнительно оптимизирован, а наиболее важными функциями можно управлять с помощью двух больших сенсорных экранов. Система имеет приятно интуитивно понятную и плоскую структуру меню, а интегрированное соединение для передачи данных позволяет обновлять программное обеспечение Velar «по воздуху». Выбранные материалы соответствуют претензиям британцев на создание роскошной атмосферы для людей в салоне. Преобладают кожа, фортепианный лак, поэтому кажется не совсем логичным, что для обложки приборной панели был выбран недорогой жесткий пластик.

Приводы (два дизельных и три бензиновых двигателя) теперь приходят к клиентам с мягким гибридным приводом. Пневматическая подвеска с электронным управлением входит в стандартную комплектацию в зависимости от комплектации. В дополнение к приводам с 48-вольтовой технологией, в которой генератор  хранит энергию торможения и замедления в литий ионной батарее, Velar 2021 года также будет выпущен на рынок в качестве подключаемого гибрида. Разработчики обещают электрический пробег в 61 километр и нереалистичный расход испытательного стенда в 2,3 литра. Для Velar с такой технологией привода в прайс-листе стоит не менее 70943 евро. Более реалистичными являются значения трехлитрового рядного шести цилиндрового дизеля, впервые использованного в Velar, для которого в технических данных отмечено 6,9 литра. Цифры вполне реалистичны, как показала короткая поездка по Кронбергу. Благодаря шумоподавлению, пневматической подвеске и удобным сиденьям человек за рулем чувствует себя перенесенным в атмосферу прокатного лондонского клуба. Рядный шести цилиндровый двигатель из серии Ingenium разворачивает свою мощность (300 л.с./221 кВт) в приятно сдержанной манере и при необходимости с апломбом разыгрывает свой крутящий момент в 650 Нм с 1500 об/мин.

По дороге вскоре возникает ощущение «Моя машина мой замок», когда авто преодолевает извилистые маршруты вокруг Фельдберга. Жаль, что администрация неоднократно замедляет движение радарными мигалками. Приятно знать, что Velar также оснащен Terrain Response для экскурсии по местности, но действительно ли вы хотите управлять прекрасным Velar по бездорожью? Линейка двигателей для Velar начинается с четырехцилиндрового турбо бензинового двигателя мощностью 204 л.с. (150 кВт). При более высоком уровне мощности привод выдает 250 л.с. (184 кВт). В качестве подключаемого гибрида двигатель достигает системной мощности 404 л.с. (297 кВт). Линейка дизельных двигателей начинается с двухлитрового турбодизеля (204 л.с./150 кВт). Два дизельных шести цилиндровых выдают 300 л.с. (221 кВт) или 400 л.с. (294 кВт). Прайс-лист начинается с 58212 евро за небольшой четырехцилиндровый и заканчивается 88178 евро за подключаемый гибридный вариант в комплектации edition.

от admin