Через два года будет выпущен первый полностью электрический Porsche Macan и, таким образом, первое испытание Porsche в электрическую мобильность. Потому что объем и прибыль в настоящее время все еще приносит обычный бензиновый модельный ряд, особенно внедорожники. Именно поэтому Porsche придерживается такой позиции чтобі не потерять клиентов.
Бестселлер внедорожника, представленный в 2014 году, был пересмотрен еще раз после 2017 года. Результат: с середины июля Macan доступен только с тремя, хотя и гораздо более мощными двигателями, по цене от 62917 евро. Первые экземпляры покатываются дилеру в начале октября. Снаружи мало что можно увидеть во второй подтяжке лица. Новая передняя секция обеспечивает больший эффект ширины, а также модифицированная задняя секция с черным диффузором отличает ее от предшественника. Боковые клинки в 3D-поверхности подчеркивают спортивную форму боков. Для этого клиент может выбрать из семи новых конструкций колес и окрасить кузов в новые цвета горечавки голубой папайи и зеленого питона.
Интерьер также был отремонтирован. В будущем салон будет иметь новую центральную консоль с чистым стеклянным видом и сенсорной поверхностью, которая требует только нескольких тактильных элементов управления. Информационно развлекательная система Porsche (PCM), с другой стороны, по-прежнему управляется с помощью 10,9 дюймового сенсорного экрана. К ним присоединяются новые материалы, укороченный рычаг селектора передач, стандартные аналоговые часы, многофункциональный и спортивный руль GT от Elfer, а также новые пакеты интерьера и оборудования с кожей и контрастной просрочкой в цветах внешней краски.
Последний Macan с двигателем внутреннего сгорания должен завершить поэтапный отказ своей модели с тремя двигателями, которые, однако, имеют все. Модель начального уровня оснащена недавно разработанным 2-литровым четырехцилиндровым турбо бензиновым двигателем, который мощностью 265 л.с. (195 кВт) выдает еще на 20 л.с. больше, чем его предшественник, а с крутящим моментом, также увеличенным на 30-400 Нм, он приносит впечатляющую маневренность на дороге.
В Macan S мощность поднялась на 26 до 380 л.с. (280 кВт), а крутящий момент на 40—520 Нм, заняв позиции нынешней GTS. Однако цена на это также выросла на добрых 5000 до 71723 евро. При стартовой цене в 88264 евро новый Macan GTS стоит на 9000 евро дороже, заменив Porsche Macan Turbo со скачком в производительности от 60 до 440 л.с. (324 кВт), который будет отменен без замены. Это означает, что будущая GTS будет играть роль спортивной фигуры модельного ряда, которую она с благодарностью принимает с типичными для GTS черными акцентами и одинаково окрашенными 21-дюймовыми колесами в дизайне RS, а также некоторыми техническими отделками.
К ним относится, например, тормоз Porsche PSCB с покрытием из карбида вольфрама, одного из самых твердых материалов в мире после алмаза, которым оснащен Macan GTS с завода. Спортивная пневматическая подвеска, включающая электронно безопасное управление амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management) и кузов, опущенный на десять миллиметров, также являются частью спортивной программы крепления кузова. Повышенная жесткость пневматических пружин и недавно настроенные амортизаторы обеспечивают лучшую динамику вождения и управление автомобилем, благодаря чему адаптированное управление PASM обеспечивает широкий диапазон между комфортом и производительностью. Опциональный пакет GTS Sport, который, помимо эксклюзивных деталей экстерьера и интерьера, включает в себя ориентированное на производительность оборудование с соответствующими шинами, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), пакет Sport Chrono и 18-way спортивные сиденья, выполняет немного больше турбо характеристик.