Трудно поверить, что он был представлен восемь лет назад: Porsche Macan стал одним из важнейших столпов модельного ряда для штутгартской компании. Первоначально он был доступен с собственными двигателями Porsche и долгое время также с очень эффективными дизельными двигателями, затем Porsche также перешел на кооперации двигателей с Audi для бензинового двигателя.

Линейка двигателей была оптимизирована: принципиально пересмотренный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдать 265 л.с. (195 кВт); вариант S получает 385 л.с. (280 кВт) 2,9-литровый V6 бывшего GTS, в то время как GTS с версией мощностью 440 л.с. (324 кВт) л.с. достигает именно такого уровня производительности, как ныне отмененная топ модель Macan Turbo.

Ему также не нужно больше мощности, потому что Macan GTS предлагает выдающиеся ходовые качества: спринт от 0 до 100 км ч занимает всего 4,3 секунды, вершина: гордые 272 км ч. Все это соответствует отличным боковым динамическим характеристикам, особенно когда был заказан новый спортивный пакет GTS, который стоит 10591 евро дополнительно. Помимо прочего, он имеет более жесткие стабилизаторы и специально настроенные спортивные шины, а также систему более агрессивного распределения крутящих моментов. Это подходит к спортивному, но не преувеличению громкому звуку выхлопа.

Значительно менее амбициозный, но и с производительностью выше среднего, Macan S (259 км/ч, 0-100 км/ч за 4,6 секунды). В обычном режиме он не кажется особенно темпераментным, только в спортивном режиме, которым можно управлять одним нажатием кнопки. И даже двигатель начального уровня (232 км/ч, 6,2 секунды) реально оживает только в режиме Sport. Здесь также не хватает звука выхлопа, но в скором времени будет доступна тщательно разработанная спортивная выхлопная система, которая значительно обостряет звук двухлитрового агрегата, исходящий с полки Group. Все три двигателя передают мощность на все четыре колеса через быстро переключающуюся, всестороннюю убедительную семи ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Салон выглядит более современно, чем раньше. Успешная внешняя обшивка, нарисованная сегодняшним главным дизайнером Lamborghini Митя Боркертом, была лишь незначительно изменена. Передняя часть теперь выглядит шире, что поставило перед аэродинамиками задачи. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35 остался неизменным. Пространство и комфорт продолжают отвечать даже самым высоким требованиям. Porsche верит в электрическое будущее, модель преемник с чисто батарейным питанием должна быть запущена в конце 2023 года. Для теперь оптимизированного двигателя внутреннего сгорания инсайдеры ожидают периода строительства до 2024 года, дальнейшего фейслифтинга быть не должно.

Цены начинаются от 62917 евро за четырехцилиндровый вариант.

от admin