Немецкий бренд в международной Stellantis Group находится на успешном пути и смог увеличить свою долю на рынке до 6% в первой половине года. В случае легких коммерческих автомобилей этот показатель по-прежнему на пол процента выше. Столпом успеха является Opel Grandland, который теперь приходит к дилерам без дополнения X полностью обновленным.

С момента своего запуска на рынок по всему миру было продано в общей сложности 300000 единиц Grandland, а в Германии осталось 70000. При пересмотре успешной модели креативщики также пожертвовали новую переднюю часть модели, которая сразу же идентифицирует ее как члена семьи Opel. Задняя часть также была переработана. Grandland теперь выглядит более динамичным, чем его предшественник. В дополнение к более современному дизайну экстерьера, интерьер также был тщательно обновлен. Человек за рулем теперь смотрит на два экрана, с помощью которых наиболее важными настройками также можно управлять с помощью голосового управления. При этом обычные кнопки, которыми можно управлять интуитивно, остались на месте.

В то время как ничего принципиально не изменилось в шасси и приводах, Grandland получил некоторые новые детали оборудования. Это включает в себя опциональный адаптивный светодиодный пиксельный свет Intellilux. В автомобиле находится система освещения, которая объединяет 168 светодиодных элементов по обе стороны Vizor и управляет светом, чтобы встречное движение не было ослепительным. Night Vision, система камер, которая дебютирует в Grandland, также предназначена для вождения в темноте. Инфракрасная камера, установленная в Vizor, обнаруживает людей или животных, которые находятся на глубине до 100 метров перед транспортным средством. В сочетании с восьми ступенчатым автоматом система предупреждения о столкновении объединяет различные вспомогательные системы с адаптивным круиз контролем, который всегда поддерживает оптимальное безопасное расстояние до следующего автомобиля и в сотрудничестве с другими удерживает Grandland в полосе движения.

Три бензиновых и один дизельный двигатель доступны в качестве вариантов привода. В основе известный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 130 л.с. (96 кВт). Турбо мотор является одним из более грубых представителей своего жанра, но разгоняет Grandland соответствующим образом, если соответственно используется легкая в переключении шести ступенчатая коробка передач. Однако тогда стандартный расход обещанных пяти литров значительно превышен. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна за дополнительную плату. Электрифицированный отдел представлен двумя подключаемыми гибридными версиями Grandland Hybrid и Grandland Hybrid4, в которых второй электромотор обеспечивает полный привод. Opel находится на пути к электрической мобильности, и в настоящее время в дилерских центрах насчитывается девять электрифицированных моделей. «К 2024 году весь ассортимент будет электрифицирован, а с 2028 года Opel станет чисто электрическим брендом в Европе».

В то время как переднеприводный автомобиль имеет системную мощность 224 л.с. (165 кВт), комбинация в Hybrid4 доходит до 300 л.с. (221 л.с.). В обеих версиях максимальный крутящий момент в 320  Нм. В электрическом режиме обе версии достигают максимальной скорости 135 км/ч. После этого требуется двигатель внутреннего сгорания, который достигает максимума 225 км/ч или 235 км/ч. Оказавшись в движении, Grandland в значительной степени не изменился по сравнению со своим предшественником. Цена на Grandland начинается с 27250 евро за небольшой бензиновый двигатель. Дизель начинается с 32810 евро. Два гибридных варианта стоят 44290 евро или 50440 евро за более мощный полноприводный вариант.

от admin