Полдюжины заполнены: в ближайшие месяцы будет запущено шестое поколение Opel Astra. Впервые компактная модель, разработанная и построенная в Рюссельсхайме, будет доступна клиентам с электрифицированным приводом.

Креативщики называют новое лицо бренда «Opel Vizor», который они впервые показали с Opel Mokka. Благодаря дизайну Astra теперь выглядит визуально шире и динамичнее предшественника, хотя последнее поколение компактной модели лишь немного увеличилось в габаритах. В передней части преобладают тонкие светодиодные фары Intelli-Lux и фронтальная камера. Технология освещения была взята из флагмана Opel Insignia и использует 168 светодиодных элементов, чтобы принести свет в темноту. В течение нескольких миллисекунд фары адаптируются к соответствующим дорожным ситуациям и, таким образом, избегают бликов встречных транспортных средств.

Для других вспомогательных систем разработчики также добрались до полки запчастей и пожертвовали Astra элементы, которые ранее были зарезервированы для более высоких сегментов. Это включает в себя автоматическую систему помощи при превышении скорости, которая адаптируется к скорости впереди идущей машины и тормозам. Вариант с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач также запускается автоматически после stop. As стандарт, Astra приедет к клиентам с шести ступенчатой коробкой передач. Также на борту (за дополнительную плату) находится большой головной дисплей и расширенное распознавание дорожных знаков. В общей сложности пять камер поддерживаются пятью радарными датчиками. Камеры и датчики позволяют новой системе Intellidrive 2.0 управлять полу автономно. При необходимости система регулирует скорость на поворотах и позволяет полуавтоматические изменения полосы движения.

Впервые Astra запускается как подключаемый гибрид. Есть два уровня мощности 110 л.с. или 225 л.с. системной мощности на выбор. О значениях потребления и электрическом диапазоне ответственные до сих пор молчат. При длине 4,37 метра и ширине 1,86 метра Astra осталась в линейке компактных моделей. Колесная база, которая выросла до 2,67 метра, особенно выгоден пассажирам на задних сиденьях. Багажное отделение вмещает 422 литра. Даже при быстром прохождении поворотов компактный Opel прост в управлении, а шасси стойки McPherson спереди и балочная ось сзади оснащено хорошими значениями комфорта в дополнение к своим динамическим свойствам.

В интерьере язык дизайна «Opel Vizor» продолжается. Полностью цифровой информационный центр с большим размерным экраном обходится без аналоговых дисплеев и может управляться интуитивно. Однако «банальными» настройками, такими как кондиционер, можно управлять аналогично с помощью клавиатуры переключателя под экраном. Новую Astra можно будет заказать с осени, а первые образцы будут доступны в дилерских центрах в начале следующего года.

от admin