Kangoo номер три на 20 сантиметров длиннее старой модели — 4,49 метра, при высоте 1,84. В результате доступное пространство улучшилось на 15%. Но новое поколение оставляет и более ценное впечатление и в других отношениях. К ним относится вертикальная хромированная решетка радиатора с прикрепленной защитой спереди и сзади. Аналогичным образом, полностью светодиодные фары теперь являются частью стандартного оборудования, а также искусно спроектированные рейлинги на крыше. Его можно переоборудовать в багажную полку за несколько простых шагов и без инструментов, а затем взять с собой груз весом до 100 килограммов. Передние двери открываются под широким углом 90 градусов, а две раздвижные двери сзади обеспечивают доступ шириной 60 сантиметров. Пять человек находят удобное место в Kangoo на удобных сиденьях и наслаждаются воздушным ощущением пространства внутри. Кроме того, Renault снова доказывает, что является хорошо продуманным практиком и предлагает щедрое пространство для хранения. Багажник уже предлагает грузовой объем 519 литров. Если раздельное заднее сиденье сложено, то получаются объемные 2031 литр. Удобный для спинки порог с низкой загрузкой упрощает погрузку и разгрузку багажа, а для длинных предметов до 2,7 метров спинку пассажира можно сложить. Однако эта функция не будет доступна до осени.

С сенсорным экраном в первый раз

Компромиссы по сравнению с обычным автомобилем вряд ли придется идти на Kangoo. Хотя француз предлагает в своем интерьере только простые пластиковые материалы, онлайн мультимедийная Easylink с его 8 дюймовым сенсорным экраном оказывается современной. Недавно разработанная информационно развлекательная система позволяет обновлять программное обеспечение «по воздуху» и легко подключает смартфоны. Система предлагается в двух вариантах, как с навигацией, так и без нее. Последний предназначен для всех тех, кто предпочитает, чтобы их направляли к месту назначения экономически эффективно с помощью собственного мобильного телефона. Кроме того, Renault с его многочисленными отсеками для хранения общей емкостью 49 литров чрезвычайно функционален. Kangoo также добился успехов с точки зрения помощников водителя. Список стандартных помощников включает, среди прочего, городской аварийный тормоз с обнаружением пешеходов, хранителя полосы движения и предупреждение об усталости. Новым дополнением к Kangoo является Blind Spot Assist, который вмешивается в рулевое управление, чтобы исправить систему в чрезвычайной ситуации. Кроме того, за дополнительную плату предоставляются ассистент дальнего света и полуавтономный помощник по парковке.

Доступны три двигателя

На старте продаж есть два бензиновых двигателя мощностью 100 (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), а также дизель мощностью 95 л.с. (70 кВт). Последнее мы выбрали для нашего первого рандеву с французом. Приводной Blue dCi хорошо гармонирует с универсалом и работает культивируемо. Также представленных 95 л.с. вполне достаточно. Kangoo хорошо висит на дроссельной заслонке, он легко плавает в пробке, а стандартная 6 ступенчатая коробка передач радует плавной управляемостью. Кроме того, Kangoo стал слышно тише своего предшественника. Особенно в городе и на проселочной дороге, только на автомагистрали со скоростью 130 км/ч заметно усиливаются ветер и шум качения. Неудивительно, что другие высоко крышные универсалы не являются исключением, высокая фронтальная площадь берет свое. Kangoo показывает свои реальные преимущества в более медленном темпе в любом случае. Затем Renault принимает грубые удары с летящими красками и убеждает приятным комфортом вождения. При расслабленном стиле вождения он должен потреблять в среднем всего 4,9 литра дизеля. После нашего оживленного круга бортовой компьютер, наконец, признал еще один литр.

Цены

Давайте перейдем к ценам: Kangoo с 100 сильным базовым бензиновым двигателем будет стоить 23800 евро. Более качественная версия Intens стоит не менее 26700 евро, но помимо более мощного бензинового двигателя, она также имеет более богатое оснащение. К ним относятся система карт handfree keyless, двух зонная автоматическая система климат контроля, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало или складные столики на спинках передних сидений. Приводной дизель, с другой стороны, начинается как Edition One от 26300 евро, для Intens 28100 евро. Кроме того, Renault хочет предложить Renault Kangoo в следующем году чисто электрический вариант. Альтернативный гибрид или подключаемый гибрид, с другой стороны, в настоящее время не планируется.

от admin