Mercedes-Benz S-Class оснащенный новейшими технологиями, роскошный и мощный, флагман Штутгарта всегда считался мировым эталоном для высшей категории автомобилей. Как лучший продукт для предположительно электрического будущего, Daimler не электрифицировал S-Class, но разработал совершенно независимую модель EQS.

Независимость этого электрического, роскошного седана проявляется уже в оптике. С его относительно коротким штоком, изогнутой пассажирской ячейкой и хэтчбеком новая модель опирается на другие, современные пропорции. В отличие от большинства других электромобилей в верхнем ценовом диапазоне, в полной мере использует потенциал исключительно электрической платформы. В отличие от S-класса, который построен в три длины, EQS доступен только с одной колесной базой. Но он уже предлагает столько места в интерьере, что дальнейший расширенный вариант излишний. Пространство чрезвычайно щедро спереди и сзади, а за задними сиденьями находится 610 литровое багажное отделение. Язык проектирования сокращен и идеально вписывается в новый подход EQS. И это работает: значение Cd 0,20 все еще ниже Audi e-tron GT и, таким образом, на рекордном уровне. Однако это достигается только в модели начального уровня с пакетом AMG, небольшим пластиковым подходом на задней колесной арке.

Интерьер тоже футуристический, но в то же время необычайно роскошный. Есть две разные приборные панели: базовая версия имеет большие отдельные экраны, похожие на S-Class. За дополнительную плату есть непрерывно застекленная кабина под названием Hyperscreen, в которой за стеклом спрятаны три больших экрана. Силовая установка в модели начального уровня EQS 450 передает 245 кВт, 333 л.с. на заднюю ось через одноступенчатую трансмиссию. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды, скорость ограничена в 210 км/ч. EQS движется с большой легкостью. Если водитель обходится без автоматической рекуперации и позволяет автомобилю катиться, становится заметно, насколько низко сопротивление движению. Это соответствует отличному расходу в 15,8 кВт в цикле WLTP, что соответствует диапазону до 780 километров WLTP. Даже в реальной эксплуатации можно легко достичь от 500 до 600 километров. Выше этого находится двухмоторный EQS 580 с полным приводом, который выдал 385 кВт (523 л.с.) и завершает стандартный спринт всего за 4,3 секунды. Его оптимистичный диапазон WLTP составляет 676 километров.

EQS оснащен широким спектром вспомогательных систем. Подход независимой электрической серии привлекателен и, безусловно, превосходит производителей, которые впоследствии электрифицирует свои обычные автомобили. Но фундаментальные недостатки электромобиля остаются: несмотря на его впечатляющую дальность, дальние поездки остаются фактором неопределенности. И так, с нашей точки зрения, S-Class остается лучшим автомобилем в мире. В то время как EQS является лучшим автомобилем в политически желательном параллельном мире, что далеко не ясно, как он в конечном итоге будет выглядеть. Кстати, цены пока не зафиксированы, но будут на уровне сопоставимого S-класса.

Технические данные Мерседес-Бенц EQS 450+

Длина х ширина х высота (м): 5,22 x 1,93x 1,51

Колесная база (м): 3,21

Двигатель: Постоянный синхронный двигатель

Мощность: 245 кВт 333 л.с.

Максимальный крутящий момент: 586

Нм Аккумулятор: Высоковольтный литий ионный аккумулятор

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,1 сек.

Класс эффективности: A+ ВЫБРОСЫ CO2: 0 г/км (местный)

Масса пустого полезная нагрузка: мин. 2480 кг макс. 545 кг

Объем багажника: 610–1770 л

Максимальная буксировочная способность: 750

от admin