Когда Kia запустила Kia Sportage почти 20 лет назад, корейский бренд был одним из пионеров в городских внедорожниках. Тем временем, после 2,5 миллиона проданных спортивных дней (730 000 из них в Европе), бренд собирается представить пятое поколение компактного внедорожника, которое также призвано стать прелюдией к новой эре для компании.

Дизайн экстерьера
«Новый Sportage, говорит менеджер по продукции Kia Свен Гох, это первая модель, которую мы разработали с нашей новой фирменной идентичностью». Компактный внедорожник конкурирует в одном из самых быстрорастущих сегментов, который в настоящее время достиг доли рынка в 17 процентов в Европе и, по словам Го, «вырастет до 22 процентов в ближайшие годы». По сравнению со своим предшественником, креативщики в европейском дизайн-центре разработали совершенно новый дизайн вместе со своими коллегами в Корее, что придает Sportage гораздо более уверенный внешний вид. В то время как предшественник все еще казался немного пухлым, в новой редакции преобладают резко нарисованные линии и переработанная передняя часть с матричными фарами, которая обрамлена двумя узко урезанными дневными ходовыми огнями.

В плане габаритов конструкторы Kia устояли перед соблазном сделать ставку на рост, благодаря тому, что Sportage увеличился в длину всего на три сантиметра до 4,51 метра, а в колесной базе на один сантиметр до 2,68 метра. В высоту один сантиметр прибавился к 1,64 метра. По словам Го, Sportage, повышенный до «посла Kia», выглядит динамичным, не принимая агрессивных черт. Для оптимизации хода техники компании подарили Sportage новое шасси с электронным управлением.

Новая премиальная ориентация бренда, которая когда-то была запущена в качестве недорогой альтернативы, также можно увидеть в интерьере. Высококачественные материалы, много пианино лака, большой сенсорный экран, ориентированный на водителя, который, очевидно, был вдохновлен электрической моделью Kia EV6, и дополнительные кожаные сиденья подчеркивают новое утверждение. Пассажиры также найдут достаточно места сзади, а аудиосистема Harman Kardon обеспечивает развлекательную программу во время путешествия. Пространство для багажа пассажиров выросло на десять-15 процентов по сравнению с предшественником.

Между тем, многочисленные цифровые помощники поддерживают водителя. К ним относится небольшой монитор на дисплее водителя, который включается, как только сигнал поворота находится в действии и делает транспортные средства видимыми в слепой зоне. Программа также включает в себя помощь при парковке, а также предупреждение о столкновении спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники.

Приводной отдел разделяют два бензиновых двигателя, дизельный и полностью гибридный двигатель, а позже также подключаемый гибрид. Бензиновая фракция состоит из недавно разработанного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 и 180 л.с. 1,6-литровый дизель выдает 115 л.с., а полноценный гибрид достигает системной мощности в 230 л.с. Kia обещает, что гибрид мощностью 265 л.с. будет иметь электрическую дальность «около 60 километров».

Запуск рынка запланирован на начало следующего года, а затем также будут объявлены цены.

от admin