Но конкуренция не спит. Наоборот, он уже давно модернизировался. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio теперь поставляет 505 л.с., последний Mercedes-AMG C63 S довел его до 510 л.с., только Audi RS5 Sportback немного опускается в рейтинге с 450 л.с. Поэтому вполне логично, что BMW не хочет стоять сложа руки борясь за корону производительности. M3 со стальным профилем теперь также доступен в качестве топовой версии M3 Competition. При стартовой цене в 89500 евро это на 7000 евро дороже обычной версии. Но есть также много эксклюзивных предложений. Седан сворачивается с легкой крышей из углеродного волокна и многими другими углеродными дополнительными деталями. Кроме того, кузов снова застыл в конкурсе в пользу более маневренной управляемости. Тем не менее вам все равно придется привыкнуть к передней части с ее безрамной и широкой решеткой радиатора. Отличительный знак M-Athlete необязательно отвечает вкусу каждого, но толстые челюсти вокруг колесных арок это делают. Но под капотом есть технология в лучшем виде. 3,0-литровый рядный шести цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает колоссальные 510 л.с. и был увеличен на 30 л.с. по сравнению с обычным M3. Это означает, что Competition разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и на три десятых быстрее базового M3. В стандартной комплектации максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Однако в сочетании с оптимальным «M Driver Package» седан штормит до 290 км/ч.

Правда, на бумаге прирост мощности не обильный, но максимальный крутящий момент был увеличен на гордые 650 Нм ведь это на 100 Нм больше, чем у M3. И именно эти 650 Нм являются более решающими, чем просто цифры. Они катапультируют M3 Competition неумолимо вперед. Вы просто должны испытать высокий потенциал жадно звучащего BMW на дороге, чтобы действительно почувствовать различия. Би турбо V6 яростно и, при необходимости, жестоко разворачивает свою мощь на широкой полосе от 2750 до 5500 оборотов в минуту. Удовольствие от высоких оборотов шести цилиндрового двигателя огромно. Не имеет значения, натягивается ли третья, четвертая или пятая передача M3 имеет обильный запас хода. Неважно, перемещается ли автомобиль в ручном или автоматическом режиме. Но тогда из обещанного стандартного расхода в 10,2 литра Super Plus ничего не выйдет: это можно встретить только с умеренной дроссельной заслонкой. На практике и в спешке он может легко превратиться в 15 литров, но также включает в себя множество ощущений счастья. Фанаты M3 могут задирать нос, когда узнают, что BMW поменяла коробку передач с двойным сцеплением на восьми ступенчатую автоматическую в M3 Competition. Однако страх совершенно необоснован. Автоматическая коробка действует за доли секунды и так быстро, что вы вообще не замечаете разницы. Кроме того, время переключения может быть установлено от быстрого до сверхбыстрого одним нажатием кнопки на рычаге селектора.

В дополнение к времени переключения передач, M3 Competition также предлагает своему водителю бесчисленные варианты настройки, с помощью которых он может настроить рулевое управление или адаптивное шасси в соответствии с его собственными способностями к вождению. В качестве быстрого доступа предварительно настроенные программы привода также могут быть вызваны в любое время с помощью двух красных кнопок M на спортивном руле. Однако массы регулируемых параметров в их глубину должны выполняться только профессионалами или на закрытых трассах. Если активировать все электронные помощники, то седан быстро превращается в  гоночный автомобиль с дорожным одобрением, который любит красить на асфальте черные полосы и редко прощает ошибки вождения. Если вы действительно хотите выпустить пар на охоте за временем круга, мы рекомендуем пакет M-Race Track. За дополнительную плату в размере 14 000 евро M3 Competition сворачивается с керамическими тормозами и ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Кроме того, в стоимость пакета включен дополнительный карбон для экстерьера и интерьера вплоть до головного дисплея или более легких кованых дисков, включая 19 и 20-дюймовые смешанные шины. Кроме того, масса автомобиля 1,8-тонного M3 Competition снижена на 25 килограммов. Гоночный пакет не является обязательным, потому что даже в базовой расстановки атлетичные баварцы оказываются удивительно нейтральными. Прямое рулевое управление острое как бритва и делает его удобным. Особенно во влажных условиях он нуждается в знающий руке. Хотя системы управления работают тонко и надежно, даже во время спринта по автомагистрали, 285 задних колес иногда могут ненадолго вращаться на четвертой передаче. По этой причине огромную мощность на влажных дорогах всегда следует использовать с умом или сразу же прибегать к недавно представленному полноприводному варианту.

от admin