Несмотря на то, что Porsche является автопроизводителем с относительно небольшой линейкой, создается впечатление, что он работает над обновлениями 24/7. Это, возможно, не удивительно, учитывая то, что семейство 911 имеет больше вариаций, чем мы можем посчитать, и то же самое можно сказать о меньших спортивных автомобилей 718. Cayenne не является исключением, породив несколько версий и отдельный стиль кузова.
После запуска купе Turbo GT, взгляды с Цуффенхаузена, похоже сосредоточены на флагманской версии с ее сложным названием Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Прототип является признаком того, что вся семья Cayenne получит обновление в середине цикла, поскольку модель третьего поколения была представлена чуть более четырех лет назад. Это не просто прототип большого внедорожника Porsche, поскольку мы имеем дело с Turbo S E-Hybrid с его четырьмя выхлопными наконечниками.
Зеленые тормозные суппорты с двойными топливными крышками являются признаками электрифицированной установки, самой мощной из всех, поскольку она скачивает массивные 670 лошадиных сил, тем самым затмевая 631-сильный Turbo GT. Хотя это может показаться незамаскированное, на первый взгляд, фары имеют наклейки, скрывают реальный дизайн, а также черная лента на переднем бампере. Большие изменения могут произойти внутри салона, где прототип был пойман на высотных испытаниях в Колорадо и имел довольно необычную центральную консоль. Достаточно ясно, что приборная панель не окончательная версия, потому, что информационно развлекательная система ужасный горб с толстой рамкой и сделана из дешевого пластика.
Мы не знаем, действительно ли дисплей будет торчать из приборной панели или у этого конкретного Cayenne была предварительная настройка. Громоздкий рычаг автоматической передачи теперь исчез, заменен гораздо меньшей конструкцией, похожей на бритву, уже используемую в 992-м поколении 911, чтобы предоставить нижней части центральной консоли чистый вид.
Имейте в виду, что этот Cayenne является прототипом, поэтому качество материалов, безусловно, не на одном уровне с тем, что вы найдете в производственной версии. Мы ожидаем, что больше информации будет до конца года. Не исключено, что под капотом тоже могут быть некоторые изменения, поскольку инженеры Porsche всегда находят способы настроить свои силовые агрегаты.