С ростом популярности внедорожников и кроссоверов неудивительно, что мы начинаем видеть, как почти каждый игрок в автомобильной промышленности катает свои версии по красной ковровой дорожке. Что интересно, так это тонкая конкуренция между некоторыми из более премиальных имен, чтобы попытаться завоевать сегмент «производительности внедорожника».

До сих пор мы видели некоторые впечатляющие усилия от таких компаний, как Lamborghini с Urus и BMW с X6, но новый (старый) ребенок прибыл и он называется Cayenne Turbo GT, готовый вернуть себе трон. Судя по недавнему обзору Мэта Уотсона из CarWow, можно с уверенностью предположить, что Porsche не предпринял никаких сокращений, чтобы превратить свой роскошный внедорожник в звезду трека. Визуально Turbo GT очень сильно выделяется на фоне обычного Cayenne Turbo.

Теперь мы видим более агрессивный дизайн с большими воздухозаборниками, 22-дюймовыми окрашенными в золото колесами, некоторыми аэродинамические детали и, конечно же, несколькими деталями из углеродного волокна, чтобы продемонстрировать свою родословную. Интерьер настолько впечатляет, насколько вы могли бы ожидать. Porsche был щедр с алькантарой для Turbo GT, так как весь салон, кажется, окутан плюшевым материалом, а затем в сочетании с тонкой золотой отделкой, чтобы соответствовать экстерьеру. Теперь, очевидно, что все это косметическое ослепительное средство должно быть подкреплено какой-то впечатляющей мощностью, поэтому давайте рассмотрим некоторые цифры на листе спецификаций.

После некоторого перетасовки подразделения Porsche GT,4,0-литровый твин турбо V8 способен передавать 640 л.с. и 840 Нм крутящего момента колесам через восьми ступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также получаете дополнительные функции, подобные углеродно керамическим тормозам и 10-поршневым тормозным суппортам.

Итак, насколько хорошо эти впечатляющие новые спецификации будут на асфальте? Если реакция Уотсона была недостаточно убедительной, Turbo GT достаточно быстр. Кроме того, его управляемость не менее впечатляет. На самом деле, Watson требуется не более 15 секунд вождения Turbo GT в режиме sports plus, чтобы назвать его «лучшим за управляемостью и самым спортивным внедорожником». И со временем от 0 до 100 км час за 3,1 секунды, кто будет спорить?

от admin