Эпоха автомобилей подходит к концу не так ли? Это, в любом случае, искреннее желание многих экологов, чья принципиальная критика автомобиля с учетом больших моделей внедорожников регулярно перетекает в формальность. Особенно, когда речь идет о Porsche Cayenne.

Теперь компания с Цуффенхаузена увенчала серию спортивной топовых моделью, в которой на первом месте НЕ расход топлива, а производительность: под пологим капотом сидит 4,0-литровый би-турбо V8, который обеспечивает сенсационные 471 кВт 640 л.с. Максимальный крутящий момент ставить 850 Нм. Это означает, что отметка в 100 км час преодолел за полные 3,3 секунды, сам автомобиль сдать развивать скорость свыше 300 км год. Силовая тяга обеспечивается восьми ступенчатая автоматизма коробкой передач. Учитывая выдающиеся ходовые качества, расходы цикла в 14,1 литра на 100 километров это нормально.

Конечно, много возможно и для улучшения. Cayenne GT доступен только в варианте купе. Этот кузов стилистического более успешной, чем базовая модель с небольшими потерями пространства. Дизайнерам удалось стильно скрыть относительно высокую крышу. Спереди и сзади вы сидите отлично, а багажник ​​до 1664 предлагает достаточно места.

Высокая мощность двигателя Cayenne GT отвечает очень спортивной настройки шасси. Хотя этот внедорожник можно перемещать комфортно, он показывает свои необычные качества на серпантинах или на гоночной трассе: управляется очень точно и лежит на дороге безупречно. Керамические тормоза обеспечивают жестокое замедления. Вряд ли какой-либо другой автомобиль может следовать за быстро управляемых Cayenne GT.

Интерьер Cayenne GT соответствует высоким стандартам, хотя некоторые детали показывают, что серия ниже, чем в роскошном седане Porsche Panamera. Подстаканники, например, заслуживали бы элегантной обложки. При этом той или другой заказчик наверняка мог бы обойтись без часов Sport Chrono, которые  выступают с приборной панели.

Ценители узнают Cayenne GT с первого взгляда: например, из независимого переднего фартука или продольному установленному аэро элементу на крыши. Новая топовая модель также делает себе акустическое имя: центральный глушитель был опущений, а звуковое облако поразительной четкости разворачивается с центрально расположенных титановых выхлопных труб. Особый дизайн для GT. Возможно, у будущего на самом деле пойдут только электрические внедорожники. Тогда Porsche Cayenne GT за 196078 евро останется символом жанра. Мы интерпретируем это по-разному: как эстетический обещание будущего, которое может стать еще красивее, быстрее и лучше.

от admin