В США все на один размер больше, и именно поэтому Ford Explorer с его примерно пятью метрами в длину считается только внедорожником среднего размера в стране якобы неограниченных возможностей. В Европе, с другой стороны, грузовик мощностью две с половиной тонны выделяется из автопарка своими габаритами. В течение трех месяцев Explorer сопровождал редакционную команду в качестве тестового автомобиля и оказался универсальным автомобилем, своего рода катящимся швейцарским армейским ножом для всех мыслимых применений.

В Европе Explorer находится на дороге с подключаемым гибридом и сочетает в себе трехлитровый двигатель V6 с электроприводом, что приводит к выходу системы в 457 л.с. и должно выливается в расход 3,2 литра бензина на 100 километров по крайней мере, на испытательном стенде. В качестве электрического диапазона Ford обещает 42 километра, что также может быть достигнуто при соответствующей адаптированной езде.

Размеры могут быть пугающими на первый взгляд, когда человек за рулем думает об узких городских улицах или подземных парковках, которые слишком малы. Но длина и ширина делают Explorer классическим «автомобилем трех поколений», в котором бабушки и дедушки, дети и внуки находят достаточно места.

Два передних сиденья с подогревом и вентиляцией имеют приятную функцию массажа на больших расстояниях. Десяти ступенчатая автоматика работает незаметно и всегда находит нужное передаточное число. Учитывая свои габариты, Explorer это не спортивный внедорожник, а приятный транспортер, который, когда это имеет значение, также может въезжать в экологические зоны локально без выбросов. Во время вождения аудиосистема способствует развлечениям, а шасси комфортному путешествию, так что нет никаких нареканий даже с задних сидений.

На автомагистрали круиз контроль также способствует расслаблению путешествий. Расстояние до водителя впереди контролируется, а также автоматически соблюдаются ограничения скорости, так что замечание с пассажирского сиденья «снова ты слишком быстрый» не может испортить семейный покой.

Ввиду огромного грузового пространства при сложенном заднем сиденье объем увеличиваться до 2274 литров, Explorer также можно использовать в качестве движущегося транспортного средства. Просто удивительно, сколько места доступно. За двумя передними сиденьями достаточно места для полноценной детской комнаты или только что купленного диванного пейзажа.

Добродушный гигант имеет не менее 457 л.с., и двухтонный автомобиль довольно быстро приводит в движение. Между нулем и 100 км/ч проходит всего шесть секунд, и только при 232 км/ч физика ставит точку на тяге вперед. Если использовать всю мощность, Explorer превращается в доминирующий элемент левой полосы автомагистрали, что не каждый современник сразу понимает. Explorer остается в полосе движения и может уверенно осваиваться даже на максимальной скорости (обещанные 232 км/ч фактически достигнуты), тормоза смело сцепляются, а шасси подготовлено к чуть более быстрому стилю вождения благодаря европейским техникам. Однако расход топлива тогда явно дистанцируется от стандартного значения WLTP и выходит за рамки 13 литров. Однако этот автомобиль имеет свою цену — 76000 евро.

от admin