Land Rover признал это: двигатели V8 важны, особенно сейчас. Может быть, необязательно для защиты климата, но для благополучия своих покупателей. И именно поэтому сейчас появился Land Rover Defender с восьми цилиндровым двигателем и мощностью 525 л.с.

Автомобиль кажется скользящим анахронизмом во времена, когда количество регистраций для электронных автомобилей увеличивается, а сеть зарядных станций становится все более тесно взаимосвязанной. Но в последнее время сама Комиссия ЕС предоставила хорошие аргументы для отрасли, чтобы как можно быстрее запустить на рынок еще больше двигателей с большим рабочим объемом и мощностью. Если двигатели внутреннего сгорания не могут быть перерегистрированы в будущем, их конец опечатывается. Даже если это может показаться политически крайне некорректным, сомнений в спросе на такие автомобили нет. Равно как и присутствие достаточного числа людей, обладающих необходимыми финансовыми ресурсами. Defender V8 стоит 123700 евро, пятидверный со 110-дюймовой колесной базой 127300 евро. Это около 242 евро за лошадиную силу.

Идея такого грубого драйва для иконы бездорожья не совсем нова. На 70-й день первого поколения Defender изобретатели Jaguar Land Rover Classic Works также подарили автомобилю 5,0-литровый V8. Однако его мощность в 405 л.с. бледнеет по сравнению с нынешним восьми цилиндровым двигателем. Сегодня их на 120 больше и максимальный крутящий момент в 515 Нм на тот момент также увеличился на 110 Нм. Двигатель с наддувом обеспечивает от 2500 об/мин. На максимальной скорости 240 км/ч теперь самому мощному Defender не нужно смиряться с наглостью на левой полосе автомагистрали.

В свете таких эксплуатационных данных казалось очевидным расширение системы реагирования на рельеф местности, которая может быть отрегулирована под различные характеристики грунта и склона, с эксклюзивным режимом вождения. Динамический диапазон обеспечивает более прямой отклик дроссельной заслонки, регулирует демпфирование пневматической подвески с электронным управлением, затягивает рулевое управление для более прямого доступа и оптимизирует контроль проскальзывания привода. Пружины и амортизаторы были перенастроена, а также установлены более крупные поперечные стержни для уменьшения бокового наклона в быстрых поворотах. Ведь V8 Defender имеет 1,97 метра в высоту. Еще одним отличием от других вариантов модели является электронный дифференциал ограниченного скольжения заднего мостового скольжения.

Чтобы оптически слишком сильно вытолкнуть себя на передний план, нельзя винить Defender V8. Учитывая массу двух с половиной тонн, 22-дюймовые диски не выглядят особенно заметными. За спицами колес переливается синего цвета тормозные суппорты как скрытый сигнал для ценителей. Объемное облако звука вырывается из четырехмерных выхлопных труб в движении, чего может достоверно достичь только восьми цилиндровый двигатель. Обшивка виндзорской кожей и тонким велюром, создает оттенок роскоши в интерьере, который в противном случае рассчитан на долговечность. Автомобиль поставляется с головным дисплеем и хромированными под рулевыми лепестками переключения передач для управления восьми ступенчатой автоматической коробкой передач с завода, а также обширным пакетом систем безопасности и помощи. Никому не нужно обходиться без светодиодных матричных фар, поддерживаемого камерой внутреннего зеркала, панорамного стеклянного люка, информационно развлекательной системы с десятидюймовым сенсорным экраном и датчиком глубины вброд.

Одним из самых удивительных впечатлений от выхода в Defender V8, вероятно, является то, что его большой вес едва заметен, а пневматическая подвеска не идет ниже минимума комфорта даже на бездорожье. Лучшее из обоих миров, кажется, здесь объединено: на дороге мощный старт и суверенитет спорт кара, на непроходимых участках бездорожья бескомпромиссный альпинист, для которого еще предстоит придумать настоящие препятствия.

от admin