Он является модельным мальчиком Jaguar Germany: потому что  треть всех продаж в этой стране в прошлом году приходилось на Jaguar E-Pace. Компактный внедорожник, очевидно, представляется многим покупателям идеальным компромиссом между эксклюзивностью, которую британский бренд по-прежнему принимает в Германии. Серия теперь становится еще более социально приемлемой с электрификацией, завершенной для нового модельного года, в котором выделяется подключаемый гибрид.

Технологическим образцом гибридного привода является первый трехцилиндровый турбо бензиновый двигатель в Jaguar. 1,5 литровый полностью алюминиевый агрегат на 33 килограмма легче, чем четырехцилиндровые варианты, а также предлагается в качестве мягкого гибридного двигателя мощностью 160 л.с. (118 кВт). В трансмиссии PHEV он обеспечивает 200 л.с. (147 кВт) и соединен с электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.), который приводит в движение заднюю ось. Если обе оси используются одновременно, создается система мощностью 227 кВт (309 л.с.), которая превращает шелковисто гладкую автоматическую коробку передач в двигательную установку и, в лучшем случае, разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунды.

После нашего тест драйва, по маршруту, который находится недалеко от штаб-квартиры Jaguar в Гессен, мы были приятно удивлены.  Он  закончился после добрых 42 километров. Тем не менее поездка на гору 880 метров в сочетании с тестами на ускорение и промежуточными рывками может быть не совсем репрезентативной для типичного гибридного водителя с подключаемым модулем. Так же мало, как быстрая езда через серпантины и множество изгибов дороги. И все же это раскрывает самую поразительную особенность в гармоничном и добродушном обращении с E-Pace. Почти 2,2 тонны это настоящий анонс для компактного внедорожника, который всегда запоминается в быстрых поворотах, нажимая на передние колеса, благодаря чему точное рулевое управление и хорошо сбалансированный полный привод удерживают автомобиль на курсе без каких-либо проблем.

Кстати говоря, сам привод, с его мощностью и  ударом в 540 Нм крутящего момента от 1600 об/мин, конечно, не имеет особых проблем с лишними килограммами. Однако гибриду нужна секунда для сортировки во время внезапного нажатия педали, независимо от того, в какой из классических программ вождения он находится:  «Eco», «Comfort» и «Dynamic». Они влияют на рулевое управление, характеристики переключения, педали акселератора и опциональные адаптивные амортизаторы. Благодаря сложной звукоизоляции почти ничего не слышно от типичного рычащего звука трехцилиндрового двигателя. Поэтому при нормальном вождении трудно различить, когда управлять электрическим или с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее это лучше оставить настройке E-mode «Hybrid» в любом случае, которая распределяет силы по мере необходимости.

Для чисто электрического прогресса есть функция «EV» и с «Save» энергия сохраняется для последующего использования. С дальнейшим обновлением зарядка во время вождения также должна быть возможна — даже если это, конечно, влияет на потребление. Лучше использовать гнездо быстрой зарядки, которое пополняет батарею примерно за 30 минут. Как и любой другой подключаемый гибрид, E-Pace PHEV имеет смысл только в том случае, если он используется в качестве типичного пригородного автомобиля, в городских районах или с большим количеством остановок в движении с возможностью заряжаться ежедневно.

Но впечатляет не только новый привод. Как и его старший брат F-Pace, даже самый маленький внедорожник Jag теперь получает новую информационно развлекательную систему Pivi-Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном HD, который убеждает блестящим разрешением, быстрым доступом, а также разумно структурированным меню и интуитивно понятным управлением. Кроме того, два смартфона могут быть подключены к бортовой электронике через Bluetooth через Apple CarPlay или Android Auto. Зарядная подставка, включая усиление сигнала, также является новой. 12,3-дюймовый дисплей приборов за рулем также впечатляет качеством HD и, в дополнение к дисплею 3D-карты, может отображать цифровые круглые дисплеи, навигацию, мультимедиа, телефон или различные информационные детали, некоторые из них также в дополнительном головном дисплее на лобовом стекле.

В остальном интерьер радует известным качественным подбором материала и чистым мастерством изготовления. Все поверхности, кнопки и рабочие функции изготовлены из мягких на ощупь материалов или металлических элементов. В конце концов, именно любящие детали делают разницу, такие как подголовники с тисненым Jaguar Leaper, этикетки с надписью «Est.1935 Jaguar Coventry», которые относятся к происхождению бренда, а также другие символы в области центрального отсека для хранения.

В ценах это молодое животное очень зрелое. Начиная с дизеля начального уровня D165 с передним приводом и мощностью 163 л.с. (120 кВт) обойдется от 38790 евро. Тем не менее P300e AWD в качестве топ модели доступен за 58340 евро.

от admin