Электрический фургон имеет привод водородного топливного элемента с подключаемой батареей. Технология размещена компактным способом. Фургон, который доступен в двух длинах: 4,96 и 5,30 метра имеет грузовое пространство до 6,1 кубических метров. Оно так же велико, как дизельные или аккумуляторно электрические варианты Vivaro.

Согласно стандарту WLTP, дальность поездки с одним баком топлива должна составлять более 400 километров. Заправка водородом занимает три минуты примерно столько же, как заправка обычными дизельными или бензиновыми двигателями. Первые автомобили будут доставлены клиентам этой осенью. С Vivaro-e Hydrogen Opel расширяет свой ассортимент электрифицированных легких коммерческих автомобилей. С последующими аккумуляторно электрическими Combo-e и Movano-e весь портфель легких коммерческих автомобилей должен быть электрифицирован к концу года.

«Водород это перспективное решение для эффективной энергетической системы, свободной от ископаемого топлива», говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Эта система привода сочетает в себе все преимущества нулевых выбросов, большой дальности и коротких остановок заправки». Новый транспортер топливных элементов основан на уже доступном аккумуляторно электрическом Opel Vivaro-e, в результате чего тяговая батарея в днище была заменена тремя 700 барными водородными баками. Благодаря опции плагина аккумулятор может заряжаться снаружи, если это необходимо, так что автомобиль может преодолеть до 50 километров.

от admin