Последнее поколение культового микроавтобуса Volkswagen теперь сидит на платформе легкового автомобиля и предлагает гибридную мощность подключаемым модулем.

Автомобиль, который британские покупатели знали в течение многих лет как Volkswagen Caravelle, может проследить свои корни от культового фургона VW Type февраля 1950-х годов. Теперь, впервые в истории модели, пассажирская версия не будет основана на тех же принципах, что и грузовая модель. И в другом первом, он будет доступен с электрифицированной трансмиссией.

Нынешний фургон Volkswagen Transporter (известный как T6) будет продолжать продаваться в течение некоторого времени, прежде чем будет заменен сестринской моделью следующего поколения Ford Transit Custom. Однако для поколения T7 пассажирской версии есть изменения. Во-первых, он будет основан на той же платформе «MQB», которая лежит в основе многих нынешних легковых автомобилей VW, включая хэтчбек Golf и седан Passat. Во-вторых, название Caravelle уходит в отставку в Великобритании, в пользу прозвища Multivan, которое уже давно используется в Европе. Он поступит в продажу весной 2022 года, и хотя точные цены и спецификации в Великобритании еще не подтверждены, у нас была возможность использовать образец на домашнем рынке модели в Германии, оснащен знакомым 1,4-литровым бензиновым гибридным двигателем eTSI. Здесь он составляет 215 л.с, попадая между мощностью 201 л.с. Golf eHybrid и 242 л.с, сделанным высокопроизводительный Golf GTE.

Multivan составляет 1,94 метра в ширину и 1,9 метра в высоту, в то время, как будут предложены две разные длины тела 4,97 и 5,17 метра, хотя пока нет, уверены, что оба придут в Великобританию. Аналогичным образом, полный диапазон двигателей (который в конечном итоге будет содержать 1,5 и 2,0-литровые бензины TSI и два варианта 2,0-литрового дизеля TDI) может не попасть сюда, но мы точно знаем, что гибридная установка нашего тестового автомобиля будет. С точки зрения практичности, раздвижные двери с обеих сторон для автомобиля являются стандартными, как и семиместная установка с двумя сиденьями во втором ряду и тремя в третьем. Среднюю пару можно повернуть на 180 градусов для макета в стиле конференции, в то время, как многофункциональная таблица на дорожках может быть перемещена в любую строку. Сами сиденья легче регулировать и снимать, чем раньше, отчасти благодаря весе на 25% меньше, чем в предыдущей модели.

Более утилитарное восьми или девяти местные компоновки, доступные с Caravelle, на этот раз не будут предлагаться. Объем груза может составлять до 3672 литров, если вы уберете оба ряда задних сидений (4053 литра с большей длиной кузова), снизившись до 1844 литров, если вы поместите только второй ряд и 469 литров со всеми сиденьями на месте. Как и другие модели Volkswagen, используют 1,4-литровую гибридную трансмиссию, шести ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию Multivan eHybrid. Кроме того, его батарея емкостью 13 кВт час сохраняет достаточно энергии, чтобы покрыть около 30 миль в полностью электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов. На дороге, независимо от того, работаете ли вы на электродвигателе или двигателе, плавность и комфорт являются порядком дня, что неудивительно, если учесть платформу, на которой сидит новый Multivan. Точное рулевое управление и хорошая подвеска (с дополнительными адаптивными амортизаторами) обеспечивают опыт вождения, чем когда-либо мог сделать старый Caravelle на базе фургона.

Единственное, что портит опыт, это теперь знакомое разочарование, присущие последний информационно развлекательной системе Volkswagen, включая громоздкие меню, нерешительные ответы и раздражающие элементы управления слайдер. Мы прокомментировали это как в хэтчбеках Golf, так и в ID.3; Volkswagen признает проблемы и имеет улучшения в работе, поэтому ситуация может быть лучше в окончательных производственных примерах Multivan.

На внутреннем рынке Германии цена на Multivan eHybrid начинается от 57 174 евро, что соответствует чуть менее 50 000 фунтов стерлингов на момент написания статьи, хотя подтверждения цен в Великобритании еще впереди. Его наиболее очевидным конкурентом является Ford Tourneo Custom PHEV, который также стоит около 50 000 фунтов стерлингов, предлагая чуть менее престижный отдел и имидж, чем Multivan, но вмещает до восьми человек. Гибридные семи местные внедорожники, такие как Toyota Highlander, Lexus RX L и Kia Sorento PHEV, также могут быть рассмотрены, хотя ни один из них не будет соответствовать универсальности Multivan.

от admin