Спустя добрых три года после дебюта супер спорт кара Mercedes-AMG GT, выведенного из крыла чайки SLS, появился четырех дверной вариант. Тем не менее элегантный и спортивный седан хэтчбек технически не был основан на GT, потому что это сделало бы проблемный пакет.

Сейчас AMG GT вступает во вторую половину своей жизни. AMG говорит об «обновлении образа жизни»по уважительной причине: все дело в цветах. Внутри и спереди появились привлекательные новые цветовые сочетания, а в восьми цилиндровых вариантах передний фартук выглядит еще более агрессивно. Он также доступен за дополнительную плату для шести цилиндровых моделей, чей внешний вид в остальном остается неизменным. Модельный ряд обода также был реорганизован. Однако тот факт, что культовый 21-дюймовый обод в ретро футуристическом дизайне был удален, разочарует некоторых ценителей. На смену ему пришла более традиционная конструкция с тремя пластиковыми кольцами. В дополнение к свежим цветам, в салоне есть новый руль AMG с большими под рулевыми лепестками переключения передач.

В остальном все остается по-прежнему. Информационно развлекательная система уже была приведена в  состоянии в прошлом году. Кстати, есть еще три разных варианта задних сидений, в том числе и жесткий. Шасси оснащено новой системой амортизаторов с отдельно управляемой ступенями отскока и сжатия. Это делает разброс между ориентированными на комфорт и спортивными характеристиками, которые можно вызывать одним нажатием кнопки.

Силовая установка также обеспечивается 3,0-литровым серийным шести цилиндровым двигателем с 48-вольтовой гибридизацией, а именно как GT 43 мощностью 367 л.с. (270 кВт) и задним или полным приводом, а также исключительно полноприводным GT 53 мощностью 435 л.с. (320 кВт). Ожидается, что ранее предложенные варианты V8 GT 63 и GT 63 S с ожидаемыми 585 л.с. (430 кВт) и 639 л.с. (470 кВт) последуют в ближайшее время. Впоследствии модельный ряд будет увенчан гибридным вариантом GT 73e. Он сочетает в себе трансмиссию V8 с гибридизацией, аналогичной той, которая используется в предстоящем AMG C 63.

Эта модель должна иметь не менее 800 л.с. (588 кВт) и таким образом служить маяком для электрификации, к которой до сих пор относятся со скептицизмом многие заказчики.

от admin