На следующей неделе седьмое поколение Bulli впервые представит себя публике на IAA в Мюнхене. Дебют на автомобильной выставке выбран намеренно. В то время как коммерчески ориентированные варианты фургонов Transporter и Caravelle продолжают ездить на базе Volkswagen T6.1, семейная и развлекательная версия, разработанная с нуля для коммерческих автомобилей VW, предназначена «на 100 процентов для частного использования».
Предварительная продажа стартует в конце месяца по ценам от 44839 евро, первые экземпляры должны выйти в середине ноября на дорогу. Новый культовый фургон стал на несколько сантиметров длиннее и шире, несмотря на свои 4,97 метра, удобно и легко рулить таким автомобилем. Не в последнюю очередь это эффект эргономичного расположения недавно разработанного многофункционального руля. Салон оснащается дисплеем водителя 10,25 и прекрасно интегрированным 10-дюймовым сенсорным экраном информационно развлекательной системы. Фактически, Multivan является первым Bulli, который когда-либо ездил на собственном Modular Transverse Toolkit (MQB) с теми же техническими генами, что и Golf.
В дополнение к двум бензиновым и дизельным двигателям, впервые появится подключаемый гибрид, который будет предлагаться с мощностью системы 218 л.с. (160 кВт) по цене, начинающейся от 57174 евро. Неполный день поездки на автомобиле убеждает подачей мощности двигателя и приятной культурой бега. Кроме пышных 350 Нм крутящего момента с самого начала, авто обусловлен всегда внимательным и 6 ступенчатым DSG, который был специально разработан для eHybrid.
VW заявляет о чисто электрический диапазон литий ионного аккумулятора мощностью 13 кВт час в «около 50 километров». Особенно при быстром старте или на разгонных полосах отчетливо слышно усилия 1,5-литрового TSI. Ситуация другая, когда 2,0-литровый TSI мощностью 204 л.с. (150 кВт) прибудет в середине октября по ценам, которые начинаются от 49932 евро, что с его 320 Нм крутящего момента предлагает гораздо более мощную тягу (плюс 100 Нм). Оба двигателя TSI передают свою мощь на передние колеса через7 ступни DSG в стандартной комплектации. Разумной идеей также является многофункциональный стол, который можно выдвинуть как центральную консоль между передними сиденьями или в виде раскладного столика с подстаканником и отсеками для хранения до последнего ряда. Благодаря переключению передач по проводам и электрическом тормозит также легко пробираться между сиденьями водителя и переднего пассажира. Над ним тянется панорамная стеклянная крыша площадью 1,8 квадратных метра, покрытие которой «Low Emissivity» предназначено для фильтрации 80 процентов теплового излучения.
VW предлагает Multivan в трех комплектациях Multivan (от 44839 евро), Life (от 48784 евро) и Style (от 60761 евро). За исключением базовой версии, доплата за долгую версию составляет 1862 евро. В зависимости от версии можно заказать более 25 вспомогательных систем. Всегда на борту находятся Front Assist, включая City Emergency Brake, Evasive Assistance и Sideguard Assist, Traffic Sign Recognition и Lane Keeping Assist.