Новая топ модель Porsche Cayenne теперь позволяет маятнику снова сильно раскачиваться в сторону, потому что флагман внедорожника, который доступен только в виде четырехместного купе.

Первое, что можно предположить на основании информации, которую Porsche выдает о модели: она на 7 миллиметров ниже GTS. Спринт с нуля до 100 км/ч должен быть на уровне Porsche 992 GT3, что тогда будет означать около 3,4 секунды. Максимальная скорость также обозначена в плюс. С выдвижным задним спойлером и увеличенной его губой, которая генерирует на 40 килограммов больше прижимной силы прижимая автомобиль к земле на скорости.

Массивный внедорожник с впечатляющей легкостью осваивает слаломные проходы, круговые дорожки и углубления. Прежде всего, переключение с медленных участков с чувствительными и точными маневрами рулевого управления на молниеносный спринт  достойны спортивного автомобиля. Этому способствуют оптимизированные поперечные замки и рулевое управление задней осью, а также более короткое время реакции восьми ступенчатого Tiptronic S, который распределяет мощность на 22 дюймовые колеса со специально разработанными спортивными шинами Pirelli размерами 285/35 на передней оси и 315/30 на задней оси. И наоборот, керамические тормоза диаметром 440 мм спереди и 410 миллиметров сзади обеспечивают четкое замедление и торможение.

В стандартной комплектации новая модель Cayenne будет доступна со всеми доступными в настоящее время системами шасси Porsche. Это также включает в себя более жесткую трехкамерную пневматическую подвеску и спортивно настроенную активную стабилизацию крена. Выход на рынок нового флагмана запланирован на лето. До тех пор Porsche хочет объявить цены, а также более подробную информацию о стандартном оборудовании и конструктивных особенностях.

от admin