Идея изобретается заново: Nissan представляет новый спортивный автомобиль под названием Z, который начинается с того, где двенадцатилетний 370 Z остановился полтора года назад. Но в то время как модель предшественник в последнее время характеризовался некоторой грубостью, а новый Z представляет себя традиционно осознанным.

Даже стилистический внешний вид можно считать неограниченно удачным, так как дизайнерам удалось создать форму, которая выглядит уменьшено. Фары напоминают раннюю модель 240 ZG, линия крыши связана как с 240 Z, так и с предшественником Nissan 370 Z, а задние фонари варьируют мотив гоночного автомобиля 1990 300 ZX, который в то время ознаменовал поездку в класс роскоши спортивного автомобиля. Nissan предлагает новый Z в двух версиях: Sport и Performance. Модель Начального уровня Sport стоит на 18-дюймовых колесах и шинах Yokohama Advan Sport, версия Performance имеет 19-дюймовыекованые колеса на шинах Bridgestone Potenza S007. Губа спойлера сзади обеспечивает устойчивость движения в верхнем диапазоне скоростей.

Под капотом теперь находится шелковистый плавно работающий 3,0-литровый би турбо V6 мощностью 299 кВт/406 л.с., который передает свою мощность колесам через шести ступенчатую коробку передач с ручным управлением или автомат с девятью передачами. Это означает, что циркулирующие новости, особенно среди немецких производителей премиум-класса, о смерти классической механической коробки передач, очевидно, немного преждевременны. Максимальный крутящий момент составляет 475 Нм. Сцепление ручной модели происходит через высокопроизводительную муфту Exedy. И помимо увеличения крутящего момента при переключении, теперь впервые появилась система ручного переключения, которая аналогично Launch Control для автоматических коробок передач оптимизирует скорость и проскальзывание для максимального ускорения. Для инженеров было серьезной проблемой держать расходы под контролем. Таким образом, структура нового Z основана на структуре предыдущей модели, но была значительно усилена. Электромеханический усилитель руля предназначен для отражения более резких реакций, чем гидравлическая система 370 Z.

В кабине классические приборы заменяет настраиваемый экран, на центральной консоли есть еще один сенсорный экран. Как классический элемент, три аналоговых прибора находятся в верхней части кабины. Nissan Z также имеет обычные системы помощи, в том числе предупреждение о выходе из полосы движения.

В общем, европейские водители могут наслаждаться только увлекательным Nissan Z, который будет стоить эквивалентно 34000 евро в США.

от admin