Punch представила в обществе концептуальную модель на базе Nissan Navara. Популярный и успешный пикап Nissan был преобразован в водородный автомобиль, который использует технологию H2-ICE, также известную как «горячий водород».
Автомобильная компания Punch представила в обществе свой новый и очень интересный проект, в котором водород главным действующим лицом. Проект, который взял для отправной точки один из самых продаваемых пикапов на европейском рынке, успешный Nissan Navara. Модель Nissan была преобразована и теперь оснащена технологией H2-ICE (Hydrogen Internal Combustion Engine), также известной как «горячий водород».
Этот новый пикап с водородным двигателем будет проводиться на каталонских заводах Nissan в сочетании с другими легкими коммерческими автомобилями с аккумуляторной технологией. Выход на сцену водородной Navara приходит, чтобы ратифицировать ставку, которую Punch делает для автомобильной промышленности. Обязательства, с которым мы хотим гарантировать настоящее и будущее объектов. Punch сделал очень важное объявление в рамках презентации этой концептуальной модели. И это ни много ни мало, чем его намерение работать на трех действующих заводах в Зона Франка, Сан-Андреу и Монкада. Постепенное включение нынешней рабочей силы будет осуществляться до достижения 2000 прямых рабочих мест до 2025 года.
Водородный Nissan Navara использует модифицированный дизельный двигатель
Ключом к технологии H2-ICE то, что она позволяет после некоторых модификаций продолжать делать ставку на двигатель внутреннего сгорания, несмотря на то, что используется топливом в этом случае водород. В частности, двигатель H2-ICE, который Punch только что представил на базе Nissan Navara, был разработан в его научно исследовательским центром, расположенном в Турине (Италия). Он основан на обычном дизельном двигателе, варьируя систему впрыска топлива, систему зажигания, адаптацию модуля управления двигателем и специального программного обеспечения и непосредственный впрыск водорода в камеру сгорания.
В презентации, прошедшем в Барселоне, принял участие Энди Палмер, который был главным директором Nissan, отвечающий за проект Punch. Проект, вопреки рыночным ограничениям, водород может иметь сегодня является самым интересным, и заключается в том, что использование пикапа Nissan, а также его завода реальным моментом в его пользу. «Горячий водород» считается транспортным средством с нулевым и низким уровнем выбросов, технология H2-ICE от Punch не ставит под угрозу автономность, полезную нагрузку и надежность. Дизельный двигатель, модифицированный для использования водорода в качестве топлива, основанный на текущем 2,3-литровый турбодизель Nissan Navara. Компания подчеркивает, что она буксируемого способность 3500 кг, а также грузоподъемность в 1 тонну. Все это сопровождается полным приводом и автоматической коробкой передач.
Кроме того, Punch даст 10 лет гарантии обратного выкупа при переходе на водород. И в зависимости от географии будет доступна гарантия 5-7 лет.
Еще один из определяющих ключей двигательной установки лежит в резервуарах, в которых хранится водород. Punch пришлось решить важную препятствие, чтобы иметь возможность хранить водород при нужном давлении и, в свою очередь, иметь достаточно места для количества, что позволяет наслаждаться широкой автономией.