Mercedes-Benz G-Class 4×4², который должен быть запущен в течение 2022 года, был снова замечен, на этот раз прямо перед испытательным центром Mercedes-Benz на Нюрбургринге. Прототип, который базируется на G 500 в Европе и известен как G 550 в США, имеет багажник на крыше и полноразмерное запасное колесо, прикрепленное к задней двери.

Предыдущая модель имела боковые выхлопные трубы, но прототип, увиденный сегодня, их не показывает. Только G 63 имеет такую систему, в то время как они не видны на G 500 и G 550, потому что высоко установлены для использования на бездорожье. Учитывая значительный дорожный просвет G-Class 4×4, это не слишком важно.

Основанные на G63 6×6 AMG несколько лет назад, портальные оси обеспечили дорожный просвет 450 миллиметров и глубину пробивания 1000 миллиметров для предыдущей модели. Для сравнения: Jeep Wrangler в комплектации Рубикон предлагает 274 или 762 миллиметра.

Однако мнения о том, что скрывается под капотом, по-прежнему разделились. Одни говорят, что внедорожник будет доведен до уровня Mercedes-AMG, другие более консервативны и считают, что G 500/G 550 послужит основой для этого внедорожного гиганта. Тем не менее вы будете избалованы 4,0-литровым двигателем V8 и двумя турбонаддувами.

M176 в меньших моделях обеспечивает 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента, в результате чего разгоняется с 5,9 секунды до 100 км/ч. M177 от AMG немного мощнее с 577 л.с., 850 Нм и 4,5 секунды. К сожалению, G 350d и G 400d практически не имеют шансов на оборудование 4×4.

от admin