Еще совсем недавно будущее традиционного японского бренда Mitsubishi было крайне неопределенным. Рассматривался уход с немецкого рынка, только обновление альянса с Renault и Nissan сделало возможным решение в пользу пребывания в этой стране. И это сразу же принесло с собой новую модель: версию с подключаемым гибридом Mitsubishi Eclipse Cross. Вместе с концепцией привода полу электрический внедорожник также изменил свою форму.

Спереди Eclipse Cross обзавелся новыми фарами и новой решеткой радиатора, 18-дюймовые легко сплавные диски придают силуэту рост. Тем не менее Mitsubishi Cross увеличился прежде всего в длину. Он вырос на колоссальные 14 сантиметров и теперь измеряет 4,55 метра. Пространственный коэффициент усиления приносит больше комфорта пассажирам задних сидений, пространство для ног выросло, а локти также бесконтактны при ширине более 1,8 метра. Хотя объем багажника от 360 до 1100 литров ограничен аккумулятором, установленным в полу и довольно скромным для размеров и класса автомобиля, но его обычно достаточно в повседневной жизни.

Комфорт является достоинством кожаных и электрически регулируемых сидений, только подлокотник над отсеком для хранения на центральной консоли слишком короткий и, к сожалению, не может быть перемещен в длину. В нем размещены USB-порты, в багажнике есть даже 230-вольтовый разъем для таких вещей, как кулеры, которые можно загружать с величественными 1500 Вт. Информационно развлекательная система основана на навигации tom-tom, а звук аудиосистемы выше среднего. Три двигателя приводят в движение Eclipse Cross. 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. работает в цикле Аткинсона. До тех пор, пока не требуется максимальная производительность, машина вращается тихо и с низкими вибрациями, гармонично и едва заметно вписывается в трансмиссию, когда требуется больше мощности, чем могут обеспечить два электрических коллеги. Один из них ставит 60 кВт на переднюю ось и доводит ее до 137 Нм крутящего момента. Второй электромотор размещен на задней оси и обеспечивает 70 кВт и 195 Нм. Это дает плагину Eclipse cross временный полный привод.

Почти одиннадцать секунд проходит при разгоне от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость электронным способом ограничена в 162 км/ч. Чисто электрически Eclipse Cross управляет 135 км ч и до 46 километров. Стандартный расход WLTP составляет 1,8 литра, но это относится только к первым 100 километрам, когда гибрид преодолевает около половины расстояния без помощи двигателя внутреннего сгорания. После этого цифры увеличиваются, как и заболеваемость после голландских фестивалей под открытым небом. Даже те, кто умеряет себя и не превышает ориентировочную скорость автомагистрали, должны рассчитывать на 8,4 литра расхода на 100 километров. Только при прогулке по проселочной дороге расход снижается и перемещается между 6,5 и 7,3 литрами бензина, когда батарея разряжается.

В зависимости от подключения питания, заполнение литиевой батареи емкостью 13,8 кВт час занимает от 25 минут до четырех часов. Комфорт вождения находится на высоком уровне. Подвеска хорошо справляется с практически всеми вызовами плохих дорог. Тормоза также приятно мягкие и могут быть хорошо дозированы. Только бесступенчатая трансмиссия раздражает, когда путешествие должно быть быстрее. Тогда он делает двигатель слышимым и заметным, пока не достигнет максимальной скорости, путь будет не только длинным, но и громким. Таким образом, Eclipse Cross поощряет более расслабленные и не спешные поездки, тогда он также может предложить свою возможность передвижения без усталости шофера на большие расстояния. Таким образом, Mitsubishi Eclipse Cross PHEV является рекомендацией для всех тех, кто не слишком спешит и имеет высокий стандарт комфорта для своих поездок.

от admin