Седан Mercedes EQE был представлен в преддверии Мюнхенского автосалона. Выглядящий как EQS Sedan-lite, это четырёхдверный автомобиль среднего размера, который будет идти нога в ногу с Tesla Model S. Несмотря на то, что седан EQS отстает от Tesla почти на десять лет, он значительно опередит конкурирующие предложения в сегменте от Audi и BMW.

Принимая более купе образный дизайн, чем конвенционный ICE E-Class, уже находившийся в продаже, седан EQE имеет много визуальных сходств с более крупным седаном EQS. Задняя часть оснащена полноразмерным светодиодным задним фонарем. Спереди, на месте решетки радиатора, находится большая черная плита, с логотипом Mercedes, узором бриллиантовой звезды, и где за ним прячутся несколько датчиков и камер.

В целом, мы ожидаем, что вам будет трудно идентифицировать между седаном EQE или седаном EQS на расстоянии. Тем не менее при 4 934 миллиметрах седан EQE короче, чем 5 265 мм  общей длины седана EQS.

Хотя была представлена только одна версия седана EQE, EQE 350, опция AMG Line добавляет различные бамперы и большие колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья. Искусственная кожа широко представлена, и вы получаете несколько вариантов отделки деревом. Вы также получаете «Energizing Comfort», он является релаксационным люксом Mercedes, который включает в себя массажные сиденья для пассажиров.

Гигантский экран простирается по всей приборной панели. В интерьере доминирует (опциональный) гипер экран MBUX, который дебютировал на седане EQS. Стеклянное пространство объединяет три отдельных экрана в один бесшовный блок, охватывающий всю ширину салона. Технология также занимает центральное место, с биометрической аутентификацией и навигацией дополненной реальности.

Седан EQE доступен с адаптивной пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением, как на седане EQS. Более того, ни один из них не устанавливается в стандартной комплектации автомобили с базовым вариантом оснащены стальными пружинами и обычным рулевым управлением.


Под капотом седан EQE будет оснащен батареей емкостью 90,6 кВт час, задним приводом и двигателем мощностью 288 л.с. Полный привод 4Matic будет опциональным, что добавляет дополнительный мотор спереди.

Диапазон езды седана EQE указан на уровне 660 км в цикле WLTP, со временем зарядки 10-80 процентов за 31 минуту на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Производство начнется в середине 2022 года на заводе Mercedes в Бремене для Европы и США в 2023 модельном году, в то время как китайское производство будет удовлетворять спрос в Китае.

от admin