Мало что изменилось  с моделью, и это хорошо: вытянутая форма не нуждалась в каких-либо исправлениях. Большой капот, низкая крыша и пологий контур задней части рисуют боковое возвышение классической элегантности. Самым мощным вариантом является CLS 53 4-Matic Plus. Когда-то существовал CLS даже с восьми цилиндровыми двигателями, в настоящее время рядный шести цилиндровый отмечает вершину программы. Это 3,0-литровый агрегат с 48-вольтовой гибридизацией и 435 л.с. (320 кВт). Он приносит свою мощность на дорогу с помощью девяти ступенчатого автомата и всех четырех колес.

Полученные результаты вождения выдающиеся: спринт от нуля до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, спидометр ограничен на 250 км/ч или опционально на 270 км/ч. Ввиду хорошей аэродинамики при значении Cd 0,31 CLS 53 находится практически на уровне идентичного моторизованного E-Class. При цикле расхода 9,2 литра на 100 километров по строгому стандарту WLTP аппетит ограничен; эта CLS также может быть перемещена более экономично. Тем не менее желательно заказать опциональный 80-литровый бак. Кстати,  330 л.с. (243 кВт) CLS 400 d,  нуждается только в 6,7 литрах в цикле, значение, которое можно легко подорвать на практике. CLS 53 работает шелковисто гладко, шести цилиндровый от Daimler является одной из самых приятных доступных машин. Культура бега 3,0-литрового агрегата не только слышна, но и заметна. Быстрая и плавная автоматическая коробка девяти уровней,  слишком хороша. Это связано с тем, что электрический компрессор компенсирует любую задержку, даже при низких оборотах двигателя, пока турбонагнетатель выхлопных газов не выйдет на скорость. Этот двигатель может обойтись без лихорадочного переключения.

Перед водителем растягивается знакомая по Е классу приборная панель с широкими экранами и отличной навигацией. Небольшой тачпад на центральной консоли не может быть заменен классической поворотной кнопкой, хотя это возможно с вариантами E-Class. Пространство практически идентично E-Class, а багажник почти такой же большой с объемом 490 литров. В сочетании с идеально настроенной пневматической подвеской этот AMG позиционирует себя как отличный дальний автомобиль, который в то же время передает массу удовольствия от вождения по извилистым проселочным дорогам.

Себестоимость в 88197 евро точно не штампует красивый AMG CLS 53 в качестве специального предложения, с другой стороны, это всего лишь около 4000 евро выше AMG E 53. Дорогой альтернативой является AMG GT 53, который стоит на 24000 евро дороже с тем же двигателем и аналогичной технологией. CLS 53 кажется нам золотой серединой для ценителей ориентированных на дизайн.

от admin