Одетые в тяжелый камуфляж, высокопроизводительные варианты идут по стопам стандартной модели, но принимают решетку радиатора Panamericana и более спортивный передний бампер с агрессивными впускными панелями. Двигаясь дальше, мы можем увидеть аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые подкреплены мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками.

Спортивный стиль продолжается, поскольку C63 отличаются выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и заметным диффузором. Седан также незаметен задний спойлер. В то время модели, как и ожидается, будут продолжать использовать название C63, они будут избегать нынешнего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 л.с. (350 кВт 476 л.с.) и 649 Нм крутящего момента. Вместо этого они будут использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поддерживается гибридной технологии.

Mercedes раскрыл несколько подробностей о будущих моделях, он планирует использовать модернизированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который находится в A45 и CLA45. Двигатель выдает до 415 л.с. (310 кВт 421 л.с.) в вариантах S. В Mercedes раньше говорили: «инженеры стремятся к дальнейшей разработки M 139, чтобы снова превзойти самую высокую в мире литровую мощность всех четырехцилиндровых двигателей серии».

Пока цифры не были окончательно определены, автопроизводитель намекнул, что двигатель будет производить более 443 л.с. (330 кВт 449 л.с.) и может сочетаться с электромотором, который развивает до 201 л.с. (150 кВт 204 л.с.). В топовом варианте он мог выдать мощность превышает 644 л.с. (480 кВт 653 л.с.).

от admin