Одним из самых заметных на автомобильном рынке является Mazda CX-30. Она приправит достаточно мягкий сегмент стильным дизайном, а также дополнительным 2,5 литровым двигателем с турбонаддувом. В то время как многие основные кроссоверы выглядит скучно, Mazda со стильными CX-5 и CX-9. CX-30 продолжает это наследство, поскольку модель имеет тонкие кривые и обтекаемые поверхности.

Конечный результат хороший автомобиль, который размывает границу между кроссовером и хэтчбеком. В частности, он имеет все обычные данные для кроссовера, а также дополнительные 2,5 дюйма (64 мм) клиренса над хэтчбеком Mazda3.

CX-30 2.5 Turbo строится на стандартной модели и отличается глянцевой черной решеткой радиатора, глянцевыми черными зеркалами и 18-дюймовыми дисками с глянцевой черной отделкой. Хотя мало кто заметит, что двойная выхлопная система немного больше и нет значка turbo.

Чтобы держать цены низкими, многие автопроизводители предоставляют своим кроссоверы начального уровня ужасный интерьер, наполненный черным пластиком. Mazda отрывается от этой традиции, поскольку CX-30 2.5 Turbo Premium Plus имеет красивую кабину с перфорированными белыми кожаными сиденьями, которые контрастируют с черно коричневыми акцентами. Внимание к деталям поражает, вы почувствуете себя более дома в роскошном автомобиле.

Другие основные моменты включают подогрев кожаного руля и 12 динамиков аудиосистемы Bose. Сидя на просторном водительском сиденье вы будете смотреть на 7 дюймовый дисплей, который фланкирующих аналоговыми датчиками. Говоря о дисплее, CX-30 имеет 8,8 дюймовую информационно развлекательную систему. Это не сенсорный экран, но система интуитивно понятна в использовании, поскольку все контролируется поворотом или нажатием циферблата. Дизайнеры также бросили специальные кнопки назад, навигация, аудио и дом которые могут быть использованы без необходимости и отрывать глаза от дороги.

Кроссовер оснащен 2,5 литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G, который выдает 250 л.с. (186 кВт 253 л.с.) и 434 Нм момента на премиальном бензине. Модель также может работать на регулярной основе, хотя это снижает мощность до 227 л.с. (169 кВт 230 л.с.) и 420 Нм момента.

Обе цифры более чем респектабельные, особенно в сегменте, где конкуренты даже не растрескиваются отметку 200 л.с. (149 кВт 203 л.с.) с дополнительным двигателем. Стоит также отметить, что Turbo является крупным обновлением от природно 2,5 литрового четырехцилиндрового, который извергает 186 л.с. (139 кВт 189 л.с.) и 252 Нм момента.

Адаптивный двигатель подключается до 6 ступенчатая автоматической коробки передач с ручным режимом. Она обеспечивает быстрый и плавный старт. Модель также имеет функцию Off-Road Traction Assist, которая помогает уменьшить скольжение колес и прямую мощность к колесам с наибольшей тягой.

Изменения производительности в значительной степени ограничиваются моторным отсеком Одна из первых вещей: вы заметите, когда едете в CX-30 — он чувствует себя  твердым. Это  редкость в сегменте, которая заставляет чувствовать себя существенно. Что касается езды, то это в основном хорошая новость, поскольку CX-30 Turbo легко справляется с несовершенством дорог.

Цены на стандартный CX-30 начинаются с 22000 долларов, вариант с турбонаддувом от 30000.

Кабина оснащена кожаным рулем и подогревом передних сидений. Другие основные моменты включают двух зонную автоматическую систему климат контроля и зеркала заднего вида без рамок. К ним присоединились мощная аудиосистема, 8,8 дюймовая информационно развлекательная система Mazda Connect и 7 дюймовый дисплей в кластере приборов. Что касается технологии помощи водителю, Mazda Radar Cruise Control с остановкой и go, предупреждения о выезде из полосы движения, lane-Keep Assist, а также система мониторинга слепой зоны с задним кроссом оповещения.

На CX-30 2.5 Turbo Premium начинается от 32450 евро. В комплекте кожаные сиденья, подогрев руля, GPS навигация, и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Модель также может похвастаться информативным дисплеем, технологией распознавания дорожных знаков и адаптивной системой переднего освещения.

Наконец, диапазон на первом CX-30 2.5 Turbo Premium Plus, который стоит колоссальные 34050 долларов. Он получает боковое зеркало водителя автоматического затемнения, Homelink, передний задний парктроник и 360 View Monitor.

от admin