MAN Truck and Bus, коммерческая дочерняя компания Volkswagen Group, объявила, что отвыкнет от зависимости своего парка от дизельного топлива в пользу полностью электрических силовых агрегатов, начиная с 2024 года. Сейчас MAN предлагает несколько электрифицированных версий грузовиков, фургонов и автобусов, но он будет сосредоточен на электрических коммерческих транспортных средствах под давлением VW. Может ли он сделать это достаточно быстро? MAN Truck and Bus немецкий производитель коммерческих автомобилей, образованный в 1960-х годах. В настоящее время компания существует как дочерняя компания материнской компании Traton, ранее известной как Volkswagen Truck and Bus AG. Сама Traton существует как дочерняя компания Volkswagen Group.

В результате Volkswagen работает мажоритарным акционером MAN, инвестировав в компанию более 25 миллиардов евро за последние несколько лет. Теперь MAN разрабатывает и производит парки коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и фургоны. Большинство из которых работают через дизельные двигатели.

Однако в 2020 году MAN начал внедрять электрифицированные версии имеющихся коммерческих моделей в свой флот. Совсем недавно генеральный директор MAN поделился планами отказаться от дизельных двигателей для электрических силовых агрегатов, чтобы попытаться спасти всю компанию. Он заявил, что MAN репетирует серийное производство своих электромобилей на обозначенной площади около 4000 квадратных метров с июня. К концу 2023 все сотрудники MAN должны быть квалифицированы для производства электрических грузовиков. Первым шагом MAN планирует электрические грузовики, способные проехать 500 км на одной зарядке, за которыми следуют более поздние версии, могут достигать 700-1000 км.

Тостманн также пояснил, что MAN решительно предпочитает будущее электрических силовых агрегатов для замены дизельных двигателей водородными топливными элементами, заявив: «Паритет расходов с дизельным топливом может быть достигнут скорее с электрическим приводом, чем с топливным элементом».

MAN также планирует крупное производство электрических автобусов, предполагая, что девять из десяти городских автобусов в Европе будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами до 2030 года.

Однако, путь компании к электрификации остается тяжелой битвой. Чтобы достичь своих целей, MAN пришлось пойти на компромиссы, включая ликвидацию 3500 рабочих мест и продажа завода по производству грузовиков. MAN должен работать и делать это быстро, под давлением Volkswagen Group.

Коммерческий автопроизводитель боролся прошлого года, достигнув минимальной суммы своей инвестиционной стоимости от VW в первой половине этого года. Совет директоров материнской компании, как сообщается, назвал ситуацию «последним шансом для MAN».

Спекуляции о безопасности работы Тостманна как генерального директора также начали кружить, хотя босс электрических грузовиков сказал другому: «Моя работа заключается в реализации будущего плана для MAN».

от admin