Три новых концепт кара должны задать курс на будущее Audi и для того, чтобы взять с собой многочисленных поклонников бренда для электрического и автономного видения будущего, компания из Ингольштадта начинает с самой увлекательной концепции: большой, открытой Gran Turismo, которая будет представлена на знаменитом Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, штат Калифорния. В соответствии с местом премьеры, на севере самой известной сцены Highway One он должен освоить как мягкое скольжение, так и агрессивные повороты.

Audi Skysphere Concept полон инновационных идей, которые найдут отражение в будущих моделях Audi. Однако самая удивительная модель не пойдет в серийное производство. В режиме самостоятельного вождения двухместный автомобиль имеет относительно короткую колесную базу, но при общей длине 494 см он лишь чуть короче пятиметровой отметки. Затем щедро застекленная приборная панель скользит в сторону водителя, угловатые педали тянутся к водителю, а захватывающий руль приглашает вас взять управление в свои руки. Перчатки водителя спрятаны в отсеке перед приборной панелью.

Персонаж полностью меняется, когда Skysphere Concept переключается в автономный режим: рулевое колесо наклоняется вниз и электрически убирается, педали втягиваются в плоский колодец, а приборная панель становится горизонтальной полосой стекла.

Передняя решетка радиатора, имитируемая легкими элементами, меняется: в коротком режиме самостоятельного вождения на одиночную раму Audi. В автономном режиме световая полоса простирается в ширину и делит указанную решетку радиатора.

Боковые окна с металлическими краями,  тканевая крыша выполненная в контрастном цвете, покрывает чрезвычайно роскошно оборудований салон. Audi даже разработала собственный набор чемоданов. Кстати, передний капот разделен продольно по точно управляемому шарниру.

Особенно длинный передний капот порождает задумчивые соображения: под него, вероятно, поместился бы восьми или двенадцати цилиндровый двигатель. Вместо этого Audi Skysphere Concept оснащается электродвигателем. Агрегат находится сзади и должен концептуально производить 465 кВт/632 л.с. и максимальный крутящий момент 750 ньютон метров. Ведь Audi рассчитала разгон от 0 до 100 км/ч за плавные 4 секунды и дальность по WLTP более 500 километров.

от admin