Некоторые называют его выразительным, другие думают о слове буйный. Речь идет о дизайне Kia EV6, который будет запущен осенью и питается исключительно электрически. Автомобиль не следует общим тенденциям, согласно которым большинство производителей любят выбирать формат внедорожника для своих инноваций с электрическим приводом, потому что батареи легче упаковать в него, и клиенты по-прежнему склонны к роскоши, а не эффективности в своих новых покупках автомобилей.
Базовая модель с задним приводом и аккумулятором на 58 или 77,4 кВт час выдает 170 л.с. (125 кВт) и стоит не менее 44990 евро. На второй силовой ступени Stromer выходит на 229 л.с. (168 кВт). С прототипом еще более мощной GT-Line мы оказались на извилистых дорогах. Он обеспечивает 325 л.с. (239 кВт) в качестве системной мощности, которая генерируется электродвигателем мощностью 74 кВт на передней оси и электродвигателем мощностью 165 кВт на задней оси. Это дает EV6 полный привод, который, учитывая пик крутящего момента в 605 Нм, безусловно, не является недостатком для тяги. Ареал обильный. В цикле WLTP Kia обещает дистанцию в 506 километров без подзарядки, поэтому плоский спидстер далеко впереди в окружении конкурентов.
Этот EV6 не легкий, он весит 2090 килограммов. Но вы не видите этого в нем. Потому что длинная колесная база 2,9 метра делает свесы короткими, но прирост пространства внутри отчетливо заметен. Посадка легкая, несмотря на небольшую высоту 1,55 метра и сильно очерненные спортивные сиденья, за узким кожаным рулем, два 12,3 дюймовых монитора высокого разрешения предоставляют водителю всю мыслимую информацию, их дисплеи слегка изогнуты. Volkswagen когда-то анонсировал эту технологию в обновленном VW Touareg как сенсацию, Kia теперь делает это с запястья. Операция проста и позволяет напрямую выбрать различные функции, объем и масштаб карты могут быть изменены одним движением. Контроль температуры системы кондиционирования воздуха также может быть установлен без промежуточных этапов.
EV6 идет вперед, как мы сейчас привыкли от мощных электромобилей. Тем не менее ускорение впечатляет, за 5,2 секунды Kia мчится от 0 до 100 км/ч и даже за этой отметкой продолжает набирать скорость. Электроника останавливает перенасыщенную тягу на скорости 185 км/ч, шумовой комфорт по-прежнему чрезвычайно высок. Акустическое стекло для передних и боковых стекол значительно снижает уровень шума, качающихся 20 дюймовых колес доминируя над шумом воздушного потока.
EV6 принимает изгибы с летящими красками и, несмотря на свой высокий вес, с удивительной легкостью. Два электродвигателя прекрасно гармонируют. В основном, большее количество мощности исходит от толкателя на задней оси, передний вмешивается в режиме Sport и когда требуется сцепление на повороте или на скользкой дороге. Ходовые характеристики аналогичны характеристикам заднеприводного спортивного автомобиля, но мягко толкающая задняя часть никогда не достигает предела. Ассистенты вождения обходят его едва заметно, но тем более эффективно. Между тем, подвеска находит удачный компромисс между плотным передвижением без значительных наклонов кузова, но любезно обращается с пассажирами на плохих дорогах.
Электрический кореец также вырезает прекрасную цифру на зарядной станции, с его 800-вольтовой бортовой электрической системой, справляющейся с мощностью зарядки 240 кВт. Этого достаточно, чтобы довести аккумулятор от 10 до 80 процентов за 18 минут. Собственный зарядный кабель можно разместить в 20 литровом отсеке для хранения под передним капотом. Но EV6 может не только взять, но и дать. До 3,8 кВт переменного тока может быть получено от его батареи через 230 вольтовую розетку при условии, что его состояние заряда превышает 20 процентов. Этого всегда достаточно для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков.
В Kia EV6 подходит для всех маленьких повседневных маршрутов или поездок в более отдаленные места. Объем багажника колеблется от 520 до 1300 литров, что подходит для курортной поездки. Для EV6 также разрешено буксировать лодочный прицеп, Kia имеет максимальную буксировочную способность 1,6 тонны.
После запуска на рынок трех предварительных моделей осенью, появится EV6 GT (без «Line»). Его силовой агрегат будет выдавать 585 л.с. (430 кВт), для стандартного спринта ему понадобятся полные 3,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 260 км час. GT будет стоить 65990 евро и конкурировать с Porsche Taycan, Audi e-tron GT за половину цены конкурентов.