Kia EV6 может стать самой важной моделью, запущенной южнокорейским производителем автомобилей за последние годы. Будет ли ажиотаж? Мет Уотсон из CarWow недавно имел возможность испытать вариант GT-Line на трассе.

Kia EV6 оснащен двумя электродвигателями, производят комбинированные 325 л.с., и во время этого обзора было зафиксировано исключительное время от 0 до 60 миль в час (96 км ч) в 4,82 секунды.

Большая часть обзора сосредоточено на внешнем и внутреннем дизайне EV6, и только последние несколько минут сосредоточены на том, как это ездить по обычным дорогам. В отличие от Hyundai Ioniq 5, который имеет ретро вдохновенный интерьер, салон EV6 больше похож на другие модели Kia, хотя это неплохо. Он включает цифровую приборную панель и информационно развлекательный экран, размещенный в одном куске изогнутого стекла, и плавучую центральную консоль, которая предлагает кучу места для хранения различных вещей.

Пассажиры на задних сиденьях EV6 имеют много места для ног благодаря длинной колесной базе автомобиля, хотя рецензент отмечает, что пассажиры ростом более 1.85 м могут расчесывать волосы хедлайнером. Вскоре после того, как первые модели EV6 начнут попадать в руки клиентов, флагманский вариант GT появится на рынке. Он будет оснащен двумя мощными электродвигателями, объединив их мощностью 576 л.с., что позволит автомобилю разгоняться до 60 миль в час (96 км ч) всего за 3,5 секунды.

от admin