Дизайн автомобиля является бизнесом, и некоторые модели меняются до неузнаваемости при переходе от одного поколения к другому. Как насчет интерьеров автомобилей? Если бы вы взяли 10 водителей со стажем более 40 лет, пронесли их через время до 2021 года и поместили современное авто эквивалент их поездок 1980-х годов, смогли бы они увидеть и почувствовать связь без помощи значка бренда на руле? Сравним нынешние автомобили с предками.

BMW 3-й серии Оригинальный E21 3-Series 1975 был первым BMW с панелью приборов, сложившейся так, чтобы отдавать приоритет водителю, а дальнейшая E30, появившейся в 1982 году, усовершенствовала эту настройку, переместив радио далее вверх по консоли и взяв на себя теперь культовую панель приборов, которая впервые появилась на E28 5-Series годом ранее.

Кадиллак Cimarron и CT4 Cimarron, попытка Cadillac в начале 1980-х годов создать компактный спортивный седан, который конкурирует с BMW, был основан на скромной платформе J-body Chevy Cavalier и также использовал свой основной интерьер. Это была также бомба продаж, поэтому совершенно очевидно, что Cadillac не собирался играть в ретро карту, когда дело дошло до разработки своего современного эквивалента, CT4. Удивительно то, что отделка приборной панели Cim с металлическим эффектом придает ему характер.
Фиат Панда Panda 1980 был с блестящим функциональным дизайном от пера Джорджетто Джуджаро. У новорожденного Fiat были плоские окна, чтобы снизить затраты на производство, и он почти не предлагал уступок роскоши.
Сенсорные экраны? Это показалось бы колдовством водителю оригинальной Panda, в которой даже не было надлежащей приборной панели, владельцам пришлось бы обойтись прямоугольной коробкой, подвешенной над рулем.
Honda Civic стала разумной для 2022 года. Этот интерьер, который отвергает дешевую приборную панель старого автомобиля для чего-то, что не будет выглядеть неуместным в премиальном автомобиле.
Но если немного тщательнее и проигнорировать причудливый новый сенсорный экран планшета, вы можете увидеть приборную панель Civic 79 — 82 в форме нового. И еще одно ключевое сходство: эти переключатели подключены к трансмиссиям CVT.
Мерседес S-класса и EQS S-Class всегда был первым, кто получил важные новые технологии Mercedes, от антиблокировочных тормозов и подушек безопасности в радарных датчиках парковки и зажигания с помощью карты.
В наши дни технологическим пионером является новый седан EQS благодаря своей электрической трансмиссии и приборной панели Hyperscreen. Без значка на руле, водитель S-класса 1981 года подумал, что он попал на космический корабль, а не на будущий Mercedes.
Peugeot 305 и 308. Давайте будем честными, Peugeot имел хорошую управляемость в 1980-х годах, но его интерьеры были ужасными. Они выглядели дешевыми, скрипели и гремели.
С тех пор многое изменилось. Качество действительно поражает для НЕ премиального бренда, как и чувство стиля в последнем 308. А с приборами, расположенными над ободом руля, вы не можете жаловаться на то, что вам приходится отрывать глаза от дороги.
Порше 911. До тех пор, пока 996 с водяным охлаждением не заменил 993 в 1998 году, интерьеры 911 практически не изменились. И у него не было ужасной эргономики, которая на самом деле ухудшилась, когда Porsche добавил больше кнопок. Но легко увидеть связь между старым и новым, а наличие переключателя зажигания слева от руля это мгновенная раздача.
Rolls Royce Silver Spirit и Rolls Royce Ghost. Трудно поверить, что 40 лет и полная смена собственника разделяют эти картины. Круглые вентиляционные отверстия современного Rolls Royce Ghost с их органами управления остановкой заставят владельца Silver Spirit, перемещаться с 1981 года, чувствовать себя как дома.
Фольксваген Гольф GTI. Изменение качества салона Volkswagen не происходило до конца 1990-х годов, поэтому интерьер Golf GTI 1981 года был более целенаправленным, чем красивым. Но в основных формах приборных панелей безусловно есть точки соприкосновения.
Источник: АвтоПортал

от admin