Когда-то бестселлер в клетке хищника, бизнес-модель Jaguar XF была передана назад на протяжении многих лет и теперь держит красный фонарь в регистрациях. Британцы не смогли продать 400 автомобилей в Германии в последнее время. Что, впрочем, неудивительно.

Помимо общей тенденции к внедорожникам, когти автомобиля мечты каждого продавца все больше подстригаются с точки зрения двигателей. Три двигателя V6 это история, в наступающем модельном году будут только 2-литровые четырехцилиндровые двигатели, и только один из них дизельный. Однако это сила. Мало того, что новая модель начального уровня серии с 204 л.с. (150 кВт) добавила еще 24 л.с. (18 кВт) мощности по сравнению со своим предшественником. Благодаря сцепленности с мягким гибридом он стал по крайней мере экономичнее. Он не потерял ни одного своего удара. Напротив, при 430 Нм крутящего момента D200 оказывает большее давление на коленчатый вал, чем два более мощных бензиновых варианта P250 и P300, в названии которых также названа лошадиная сила. Дизельный двигатель приводит заднеприводный седан на проселочные дорожные скорости за 7,6 секунды, с опциональным полным приводом он на две десятых больше. Версия универсала Sportbrake также занимает на две десятых больше времени для стандартного спринта.

Но данные квартета ничего не говорят о суверенном и, казалось бы, легком способе передвижения. Как только рабочая температура достигнута, дизельный двигатель хочет идти вперед с силой при нажатии на педаль. Все это элегантно организовано шелковистой гладкой и внимательной восьми ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Таким образом, километры пролетают незаметно, в то время как внутри вы не можете насытиться модернизированным салоном, в которой теперь находится новая информационно развлекательная система Pivi Pro, как у внедорожников моделей F- и E-Pace. Сердцем и привлекательностью новой системы является 11,4-дюймовый сенсорный экран HD посередине, который адаптируется слегка изогнутым к профилю панели приборов и сияет блестящим разрешением, быстрым доступом и интуитивно понятным управлением. Это поддерживается дисплеем водителя с таким же высоким разрешением, который отображает цифровые круглые дисплеи, а также мультимедиа, бортовую информацию или навигацию по 3D-карте. Через Bluetooth к бортовой системе одновременно можно подключить два смартфона через Apple CarPlay или Android Auto, но заряжать в индуктивной зарядной станции с усилением сигнала можно только один. В зависимости от комплектации, есть открытые деревянные вставки и алюминий, а также облицовка крышки пианино, нарисованная по всей ширине приборной панели. Только элегантно выдвижная ручка рычага автоматического селектора после старта уступила место простому алюминиевому рычагу с кожей.

Удобные сиденья обладают широкими контактными поверхностями и, в зависимости от оборудования, могут быть с функциями массажа, подогревом и охлаждением сидений. Дальнейшее самочувствие на борту обеспечивается опциональной ионизацией воздуха, фильтрация которой нейтрализует ультралегкие частицы и аллергены неплохо в периоды пандемии. Если установлена большая панорамная стеклянная крыша, электрическим солнцезащитным козырьком можно управлять, просто размахивая рукой вперед и назад перед внутренним зеркалом. Если на борту (от HSE) находится звуковая система Meridian, водитель не только испытывает блестящий звуковой ландшафт, но и активное подавление дорожного шума, используемое впервые в этом классе, которое устраняет нежелательные вибрации через противоположные звуковые волны.
Если вам также есть что транспортировать для элегантного передвижения, следует использовать комбинированный вариант. Это ничем не отличается от седана спереди, но выглядит в боковом обзоре, несмотря на одинаковую длину, снова растянутым. На самом деле, Jaguar XF Sportbrake предлагает много места. За широкой задней дверью из полимерного материала, опционально также качается вверх ногами, открывается 565-литровый багажник, который можно расширить, сложив делимые спинки задних сидений 40:20:40 до 1700-литрового полностью плоского грузового пространства. Если вам этого недостаточно: стандартный контроль уровня задней оси с пневматическим подрессоренным делает версию универсала в сочетании с контролем устойчивости прицепа и до двух тонн буксировочной способности в мощный буксировочный автомобиль.

С другой стороны, вряд ли что-то изменилось в дизайне экстерьера. Внешний вид, который уже был капитально отремонтирован в прошлом году, был еще раз заточен с помощью недавно стилизованный бампера, больших боковых воздухозаборников и более широкой решетки радиатора с классически вдохновленной, ромба подобной вставкой. На боковых воздухозаборниках культовый Jaguar Leaper теперь прыгает, как в спортивном автомобиле F-Type. Светодиодные фары всегда в стандартной комплектации,  светодиодная технология, сравнимая с матричным светом, стоит 1350 евро дополнительно.
И это подводит нас к менее приятной части отчета по ценам. Jaguar XF в версии универсала Sportbrake стартует от 54340 евро.

от admin