Компания называет модель Hyundai Santa Cruz 2022 «спортивным приключенческим автомобилем», но он по всем намерениями и целями является пикапом. Однако, это гораздо больше, чем грузовик, поскольку первый североамериканский автомобиль Hyundai, а также тот, который был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.

К счастью, ожидания, похоже, того стоит, поскольку Santa Cruz имеет привлекательный дизайн, высококлассный интерьер и динамику вождения кроссовера. Это настоящий хит сегмента, который, вероятно, привлечет много внимания.

Большинство традиционных пикапов имеют достаточно скучный дизайн, но этого нельзя сказать о Santa Cruz, поскольку он может похвастаться своей эстетикой. Дизайн сразу выделяется, хотя он не такой изысканный и элегантный, как оригинальная концепция Santa Cruz.

Следуя дизайну, грузовик имеет смелую решетку радиатора с фирменными огнями, которые видны только при освещении. К ним присоединяются галогенные или светодиодные фары, а также стандартные светодиодные дневные ходовые огни. Другие примечательные особенности включают 18- или 20-дюймовые легко сплавные диски, стандартное стекло конфиденциальности и акустическое ламинированное лобовое стекло. Клиенты также могут получить люк в электроприводе и раздвижное заднее стекло. Последнее помогает перевозить длинные предметы, но отверстие достаточно маленький.

Поскольку разговоры об экстерьере не будут полными без упоминания размеров, мы напомним вам, что Santa Cruz имеет 4971 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1694 мм в высоту с колесной базой, охватывающей 3005 мм.

В то время как Santa Cruz безошибочно является пикапом, вам будет трудно сказать, глядя на интерьер, поскольку он в значительной мере переносится с Tucson. Как вы можете видеть, имеет высококлассный дизайн, который легко превосходит традиционные пикапы, такие как Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

Это особенно верно в комплектации Limited, которая смущает GMC Canyon Denali лучшим дизайном, современными технологиями и более качественными функциями. Говоря о последнем, грузовик имеет подогрев и вентилируемые кожаные передние сиденья с 8-сторонней регулировкой мощности со стороны водителя. Те, кто выберет обработку Limited, также найдут 10,25-дюймовую цифровую панель приборов и соответствующую 10,25-дюймовую информационно развлекательную систему с GPS-навигацией, а также информацией о дорожном движении. Другие главные из них кожаный руль с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфона, сенсорное управление и аудиосистему Bose. К ним присоединяется двух зонная автоматическая система климат контроля, технология цифровых ключей и бесконтактный ключ с дистанционным запуском двигателя.

Однако, наиболее заметными функциями являются монитор слепых зон и помощь при вождении по шоссе. Первый показывает прямую видеопоток о том, что в вашей слепой точке, когда вы используете сигнал поворота. Это одна из тех функций, которая просто великолепна, и я хотел бы, чтобы она появилась на дополнительных моделях.

В целом, салон больше похож на кроссовер, чем на пикап. Хотя есть много твердого пластика, красиво зернистый и имеет премиальный внешний вид. Покупатели также найдут глянцевую черную отделку и металлические акценты, которые помогают украсить вещи. Под капотом находятся два разных двигателя, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня, который выдает 191 л.с. (142 кВт 194 л.с.) и 1245 Нм крутящего момента. Он подключен с 8 ступенчатая автоматической коробкой передач, приводит в действие передние или все четыре колеса.

Хотя у нас не было возможности протестировать базовый двигатель, большинство покупателей, вероятно, захотят перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 281 л.с. (210 кВт 285 л.с.) и 422 Нм крутящего момента.

Инженеры Hyundai уделили особое внимание буксировке, поскольку тестировали Santa Cruz в экстремальных температурах, на больших высотах и ​​даже в перегруженном состоянии. Они также использовали грузовик для буксировки от кемперов для прицепов и лодок, поэтому он потянет все, что владельцы прицепят на него.

Возвращаясь к системе полного привода, он обеспечивает всепогодное сцепления, а также легкое бездорожье. Он активно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий. Также стоит отметить, что перемещение грузовика в спортивный режим отправит больше крутящего момента назад, чтобы обеспечить более спортивное и динамичное вождение.

В то время как традиционные грузовики имеют кузов на раме, Santa Cruz цельная конструкция, и это приносит большие дивиденды с точки зрения качества езды и динамики движения.

Цена на автомобиль начинается от 23990 долларов.

от admin