Так выглядит автомобильное будущее. В дополнение к футуристическому дизайну корейцы показывают с Hyundai Ioniq 5, как последовательно эксплуатировать пространство с точки зрения вариативности и упаковки со специально разработанной электрической платформой. Прежде всего,  корейцы привносят 800-вольтовую технологию в доступный объемный сегмент со своим так называемым «E-CUV», тем самым давая заявленному 400-вольтовому конкуренту Volkswagen ID 4, Audi Q4 e-Tron и Skoda Enyaq iV электрический шок, который будет вращаться в течение длительного времени.

Потому что двойное бортовое напряжение обеспечивает сверхбыструю зарядку и, следовательно, большую пригодность для повседневного использования, потому что диапазон как одно из самых больших препятствий электрической мобильности больше не находится на переднем плане в 4,64-метровой смеси купе и внедорожника. Хотя первая модель нового электрического Hyundai, после которой вскоре последуют Ioniq 6 в качестве седана и большой внедорожник под названием Ioniq 7, в зависимости от электродвигателя, типа привода (задний или полный привод) и емкости аккумулятора (58 кВт час или 72,6 кВт час в сети) также проезжает от 400 до 485 километров по стандарту WLTP. Обе батареи на станции быстрой зарядки 350 кВт в лучшем случае заполняются до 80 процентов за 18 минут. На колонне мощностью 50 кВт с максимальной мощностью зарядки постоянного тока 180 кВт и 220 кВт они по-прежнему хранят ту же энергию в течение 44 и 57 минут менее часа. И даже при переменном токе на настенной коробке мощностью 11 кВт полная зарядка занимает чуть менее пяти или добрых шесть часов.

До сих пор 800-вольтовая технология была доступна только в электрических спортивных автомобилях, таких как Porsche Taycan и Audi RS e-tron GT, но только в астрономических суммах. Hyundai теперь предлагает их впервые в объемной модели и на доступных условиях. Ioniq 5 стартует в цене с 41900 евро, хотя все еще с небольшим двигателем и батареей, но 125 кВт (170 л.с.) и батарея 58 кВт час также обеспечивают живой старт и почти 400 километров пробега. За 3800 евро больше на передней оси стоит второй электромотор, с помощью которого мощность поднимается до 173 кВт (235 л.с.) и создается электрический полный привод. Указанная максимальная дальность достигается в данной конфигурации. С более крупной батареей Ioniq 5 стоит не менее 45100 евро, затем поставляет 160 кВт (217 л.с.) в качестве заднеприводного и 225 кВт (305 л.с.) со второй машиной в качестве полноприводного автомобиля от 48900 евро.

Ioniq 5 поразительно достойный просмотра автомобиль. Футуристически угловатый дизайн, «за который нам приходилось бороться снова и снова», говорит главный дизайнер Hyundai Europe Томас Бюркле, выглядит так, как будто он был вырезан из блока с его большими поверхностями и острыми разрезами. Также поражают 20-дюймовые колеса(стандартные 19 дюймов), а также форма C-стойки, которая образует точный угол 45 градусов. Бюркле ссылается здесь на историю, в которой когда-то существовало угловатое купе под названием Pony в середине 70-х годов. Однако гладкий и полностью без контура капот, который тянется как раковина над крыльями к колесным аркам, больше напоминает DeLorean из блокбастер 80-х «Назад в будущее». Особенно, если посмотреть на графику четырех прямоугольных светодиодов и дневных ходовых огней, которые происходят из одного и того же времени. Он появляется еще более четко сзади в яркой полосе заднего фонаря, где он напоминает внешний вид ранних видеоигр. Интерьер также выглядит как будущее. Как пуристический, домашний салон, интерьер приветствует яркими пастельными оттенками и удобными сиденьями, чья обивка и текстиль частично сделаны из устойчивых волокон. Бросаются в глаза два 12,25-дюймовых дисплея в белых рамках и информационно развлекательная система, которые объединяются за рулем в один экранный пейзаж и убеждают как ярким, так и интуитивно понятным управлением.

от admin